Представлены первые рендеры электрического кроссовера Opel Manta e 2025 года
Спортивное купе возвращается в неожиданном для себя образе на рендерах, созданных Жаном Франсуа Юбером для CarScoops.
Opel/Vauxhall активно развивается а области электрификации с целью стать полностью электрическим брендом к 2028 году. Обновление модельного ряда позволяет автопроизводителю вернуться к своему прошлому и заново изобрести интересные модели в качестве электромобилей. Такая судьба, к примеру, ждет Opel Manta.
Модель уже подтверждена и представлена в официальном эскизе, что не помешало независимому дизайнеру представить более реалистичный рендеринг возрожденного Opel Manta.
Полностью электрическая Manta появится к середине десятилетия, и она не будет иметь ничего общего с концепцией Manta GSe Elektromod 2021 года, основанной на классическом двухдверном купе из 70-х годов. Марка предложит клиентам совершенно новую модель на платформе Stellantis, предназначенной для электромобилей.
Уве Хохгешурц, генеральный директор Opel, описал новую Manta как «очень эмоциональный автомобиль», который будет предлагать быстрое ускорение благодаря электрической трансмиссии. А ещё представители марки намекнули на стиль кузова пятидверного внедорожника или кроссовера.
А ещё новая Manta, вероятно, разделит некоторые детали с грядущей Astra Cross: например, алюминиевые защитные пластины на педалях. Кроссрвер получит колеса большего диаметра, более широкую стойку и ниспадающую линию крыши. В качестве завершающего штриха Manta может иметь фирменную хромированную эмблему ската на профиле в знак уважения к оригиналу. По своим габаритам новый электрокроссовер может быть похож на недавно обновленный Grandland. Салон авто будет рассчитан на пять мест и виртуальную приборку. Оборудование для обеспечения безопасности должно включать в себя весь пакет STLA AutoDrive, разработанный в сотрудничестве с BMW.
Построить батарейный паркетник могут на новейшей архитектуре STLA Medium, предназначенный для автомобилей премиум-класса длиной от 4200 до 5000 мм. STLA Medium совместима с батареями емкостью от 87 кВтч до 104 кВтч, что обеспечивает запас хода до 700 км. Что касается трансмиссии, электрическая Manta может входить в диапазон 168–241 л.с. Появление новинки ждём ближе к 2025 году.
Ранее наш портал рассказывал, что новый Opel Astra получил бодикит от немецкого тюнинг-ателье Irmscher.
По теме
Модель уже подтверждена и представлена в официальном эскизе, что не помешало независимому дизайнеру представить более реалистичный рендеринг возрожденного Opel Manta.
Полностью электрическая Manta появится к середине десятилетия, и она не будет иметь ничего общего с концепцией Manta GSe Elektromod 2021 года, основанной на классическом двухдверном купе из 70-х годов. Марка предложит клиентам совершенно новую модель на платформе Stellantis, предназначенной для электромобилей.
Уве Хохгешурц, генеральный директор Opel, описал новую Manta как «очень эмоциональный автомобиль», который будет предлагать быстрое ускорение благодаря электрической трансмиссии. А ещё представители марки намекнули на стиль кузова пятидверного внедорожника или кроссовера.
Электрокар на рендерах оформлен в духе новейшего языка дизайна Opel. Это купеобразный паркетник с чёрной решеткой радиатора Vizor и оригинальной оптикой.
Дополняют образ двухцветная окраска с черным капотом и крышей, заметная центральная линия на капоте и светодиодная графика. А ещё новая Manta, вероятно, разделит некоторые детали с грядущей Astra Cross: например, алюминиевые защитные пластины на педалях. Кроссрвер получит колеса большего диаметра, более широкую стойку и ниспадающую линию крыши. В качестве завершающего штриха Manta может иметь фирменную хромированную эмблему ската на профиле в знак уважения к оригиналу. По своим габаритам новый электрокроссовер может быть похож на недавно обновленный Grandland. Салон авто будет рассчитан на пять мест и виртуальную приборку. Оборудование для обеспечения безопасности должно включать в себя весь пакет STLA AutoDrive, разработанный в сотрудничестве с BMW.
Построить батарейный паркетник могут на новейшей архитектуре STLA Medium, предназначенный для автомобилей премиум-класса длиной от 4200 до 5000 мм. STLA Medium совместима с батареями емкостью от 87 кВтч до 104 кВтч, что обеспечивает запас хода до 700 км. Что касается трансмиссии, электрическая Manta может входить в диапазон 168–241 л.с. Появление новинки ждём ближе к 2025 году.
Ранее наш портал рассказывал, что новый Opel Astra получил бодикит от немецкого тюнинг-ателье Irmscher.