Компания Tesla будет собирать кроссоверы Model Y со старыми батареями

В рамках недавнего мероприятия, представители американской компании объявили о том, что некоторые комплектации электрического кроссовера Tesla Model Y будут построены с использованием не самой технологии создания аккумуляторных батарей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla будет собирать кроссоверы Model Y со старыми батареями
 Tesla недавно выпустила отчет для своих акционеров за первый квартал 2022 года - в этом документе говорится о том, что Model 3 и Model Y остаются самыми продаваемыми электромобилями в США. В течение первого квартала этого года, Tesla поставила 310 048 единиц электромобилей, что на 68 процентов больше, чем в первом квартале 2021 года. В отчете Tesla также поделилась некоторыми подробностями о том, что происходит в различных участках произвосдтва по всему миру.



В этом месяце Tesla начала поставки Model Y с нового завода Gigafactory в Остине, штат Техас, США.


 На праздничной вечеринке, Tesla представила первую обновленную модель Y с аккумуляторами собственного производства, которые получили индекс 4680, цельными отливками передней части кузова и структурными аккумуляторными батареями. Завод компании в Берлине-Бранденбурге по-прежнему может производить только старые неструктурные элементы 2170. Однако Tesla продолжит продавать электромобили, оснащенные обоими аккумуляторными блоками.

Утверждается, что 4680 предлагает большую мощность, дальность хода, энергию и более длительный срок службы. В конце концов Tesla хотела, чтобы Panasonic занималась разработкой этих батарей, но процесс занял слишком много времени, и проект был произведен собственными силами. В феврале этого года Tesla объявила, что Panasonic приступит к производственным испытаниям.

 Аккумуляторные элементы 4680 также дебютировали с новым структурным аккумулятором Tesla. Этот структурный пакет упрощает производство автомобилей, повышая жесткость конструкции и общую безопасность. Аккумулятор 4860 — это более продвинутая технология, так почему же Tesla до сих пор строит модель Y с аккумулятором 2170.

 Производство элементов 4680 активно развивается на заводе Tesla в Като-Роуд, и к январю этого года он уже произвел миллионную единицу. Сообщается, что этого количества достаточно только для 1400 моделей Y. 



Не так давно, наше издание писало о том, что прибыль Tesla выросла до рекордных 3,3 млрд долларов в первом квартале 2022 года. Компания Tesla поставила рекордное количество автомобилей в первом квартале 2022 года, а также получила более высокую, чем когда-либо, прибыль.

Этот GR Yaris пытается обогнать Porsche 718 GT4 на Нюрбургринге

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как Toyota GR Yaris пытается обогнать Porsche 718 GT4 на гоночной трассе Нюрбургринг.

  Toyota GR Yaris — трехдверный хэтчбек, который продолжает впечатлять всех вокруг. Мы уже видели, как этот небольшой автомобильчик превосходил многих своих конкурентов в дрэг-рейсинге, благодаря его трехцилиндровому двигателю. Теперь же японская машинка пытается обогнать Porsche 718 Cayman GT4 на Нюрбургринге. Но есть одна проблема – водитель «Порше» не пропускал «Тойоту».  Как вы можете видеть на видео выше, любезно предоставленном GreatMotors с YouTube, Toyota GR Yaris имеет более быстрый темп движения, чем желтый 718 GT4. Несмотря на то, что он менее мощный, водитель GR Yaris, похоже, лучше чувствует себя на гоночной трассе, чем водитель Porsche.  На общественных гоночных трассах, таких как Нюрбургринг, существует неписаное правило — или, если хотите, джентльменское соглашение — что автомобили с более высокой скоростью имеют право проехать те машины, которые движутся медленно. Конечно, это общественная трасса, и вы имеете полное право двигаться в своем собственном темпе, но когда позади более быстрая машина, вы должны двигаться вправо и пропускать ее слева.  Во многих случаях на видео водитель Toyota подавал сигнал водителю Porsche пропустить первого, но безрезультатно. Были времена, когда GR Yaris приходилось преждевременно тормозить из-за Porsche.  Однако это не означает, что GR Yaris быстрее. 718 Cayman GT4 с его безнаддувной 4,0-литровой оппозитной "шестеркой", полученной от Porsche 911 поколения 992, намного мощнее, чем GR Yaris с его 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.  Не так давно, наше издание писало о том, что на этом видео запечатлена дрэг-гонка между Toyota GR Yaris BMW M3 E46. На зарубежном YouTube-канале CarWow появился видеоролик, на котором запечатлена дрэг-гонка между "заряженным" японским хэтчбеком Toyota GR Yaris и баварским купе BMW M3 поколения E46.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+