На аукционе продается раритетный универсал Mercedes-Benz E36 AMG

На зарубежном аукционе будет продан универсал Mercedes-AMG E63 Wagon. Машина была создана тюнинг-ателье AMG, которое в то время еще не принадлежало немецкому автопроизводителю Mercedes.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продается раритетный универсал Mercedes-Benz E36 AMG
Уже более 50 лет Mercedes-AMG неизменно выпускает большие и быстрые автомобили, способные демонстрировать потрясающие динамические характеристики. Наиболее известные своими двигателями V8 и быстрыми универсалами, седанами и купе, можно утверждать, что такие автомобили, как Mercedes-AMG E63 Wagon и AMG GT 43, делают этот пункт лучшим (с почетным упоминанием купе AMG GT).



 Однако не всегда AMG принадлежала .


 Раньше считалось, что AMG была компанией, в которую любой желающий мог пригнать свой Mercedes, чтобы эти ребята добавили машине больше мощности. Эти автомобили, которые были сделаны независимой компанией AMG со временем становятся все более ценными. Такие автомобили, как AMG Hammer, являются особенными, а квадратный стиль автомобилей AMG 80-х и 90-х годов до сих пор выделяется на дорогах. Теперь вы можете владеть одним из них. Это универсал Mercedes-Benz E36 AMG 1992 года выпуска выставлен на аукцион. 

 Автомобиль предлагается для продажи в Великобритании по цене около 32 000 долларов или 2 352 000 руб. Предположительно, это один из 171 универсалов поколения E36, выпущенных в цвете Brilliant Bornit Metallic. В объявлении о продаже написано, что машина коричневая, но вы простите, если примете ее за фиолетовую. Однако нет никаких сомнений в массивных расклешенных крыльях, которыми славятся автомобили AMG той эпохи.

 Крылья, конечно же, предназначены для того, чтобы освободить место для больших колес марки AMG и модернизированных тормозов. Эти универсалы E36 также имели самовыравнивающуюся подвеску в задней части, чтобы лучше выдерживать более тяжелые нагрузки. AMG модернизировала подвеску, придав ей значительно более агрессивный вид, чем у обычного E36.

 Этот AMG оснащен значительно измененной версией рядного шестицилиндрового двигателя Mercedes M104. 3,6-литровый двигатель собран вручную с коваными поршнями, новыми впускными распредвалами и увеличенной впускной перепускной трубой. Мотор соединен с другой деталью ручной работы - выхлопной системой AMG. В целом, E36 AMG передавал 272 л.с. мощности на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.



 Не так давно, наше издание писало о том, что марка Mercedes-Benz представила новый флагманский электрический кроссовер EQS SUV. Немецкий бренд запускает совершенно новый семиместный кроссовер EQS.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Эмилии-Романьи, Леклер – 6-й

Команда «Феррари» полностью провалила свой домашний этап и теряет большую часть своего преимущества в общем зачете.

В воскресенье, 24 апреля, состоялся Гран-при Эмилии-Романьи, четвертый этап сезона Формулы-1. Старт гонки был дан на подсыхающей от дождя трассе – все пилоты выбрали промежуточный тип резины. На старте гонки тяжело пришлось пилотам, которые стояли на четной стороне трассы, поэтому Шарль Леклер пропустил вперед Серхио Переса и Ландо Норриса и откатился на четвертое место. Макс Ферстаппен лидерство сохранил. Первый круг запомнился столкновением Даниэля Риккардо и Карлоса Сайнса. И если пилот «Макларена» смог вернуться на трассу, то Карлос застрял в гравии. Прекрасно стартовал Джордж Расселл, который с 11-ого места прорвался на 6-ое. Также отметим занос Мика Шумахера, который ударил в боковой понтон Фернандо Алонсо. Из-за этого несколькими кругами позже испанцу пришлось сойти. Два пилота «Ред Булл» уверенно контролировали ход гонки, а вот Шарль Леклер сумел пройти Ландо Норриса. Сначала по прогнозам дождь должен был пойти снова, однако они не оправдались. В результате ближе к 20-му кругу пилоту отправились за комплектом шин для сухой погоды, причем все выбрали «медиум». Более поздний пит-стоп позволил Леклеру пройти Переса, однако сразу же произошел обратный размен позициями. Больше всех на пит-стопе потерял Льюис Хэмилтон, который откатился на 14-е место. Семикратный чемпион мира застрял за Пьером Гасли и не смог его пройти. Макс Ферстаппен очень уверенно контролировал ход гонки и оторвался от Переса на 12 секунд. Оставалось надеяться, что надежность не подведет «Ред Булл». А на 41-ом круге произошло знаковое событие Макс Ферстаппен прошел Льюиса Хэмилтона на круг. Отметим Себастьяна Феттеля, который шел на 7-ом месте. За 13 кругов до финиша Шарль Леклер отправился на второй пит-стоп за мягким комплектом шин. Его примеру последовали в «Ред Булл» для обоих пилотов. В итоге команда «Ред Булл» сделала победный дубль, а Макс Ферстаппен показал еще и лучший круг. Шарль Леклер за 10 кругов до финиша допустил ошибку, его развернуло, что заставило ехать за новым комплектом шин. Ландо Норрис пришел к финишу третьим - команда «Макларен» прогрессирует и является четвертой силой в чемпионате. Отличную гонку провел Джордж Расселл, который привел «Мерседес» к четвертому месту. Валттери Боттас стал пятым – казалось, что «Альфа Ромео» уже теряет свой быстрый темп, однако Валттери проводит прекрасные Гран-при. Шарль Леклер смог пройти Себастьяна Феттаеля и Юки Цуноду и финишировать 6-м. Седьмое место для Юки Цуноды стало блестящим результатом особенно на фоне 13-ой позиции Пьера Гасли, да и Феттель провел неплохой уик-энд. Дополнили ТОП-10 Кевин Магнуссен на «Хаасае» и Лэнс Стролл на «Астон Мартине». «Хаас» продолжает набирать очки, хотя и не очень больше. А для «Астон Мартин» эта гонка стала лучшей в сезоне. Провальная гонка для Льюиса Хэмилтона – он лишь 14-й. Помимо проблем с машиной и возможному отсутствию мотивации британца преследует невезение.  Пилот «Феррари» Шарль Леклер сохраняет лидерство в общем зачете с 86 очками, однако Макс Ферстаппен подбирается. В его активе теперь 59 баллов. Серхио Перес третий – 54 очка. В Кубке Конструкторов «Феррари» лидирует – 124 очка, однако у «Ред Булл» теперь 113 баллов.  Ранее наш портал рассказывал, как прошел четвертый этап сезона в классе мотогонок MotoGP. Заезд получился ярким и богатым на события.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+