Мощнейший кроссовер BMW XM запечатлен на Нюрбургринге

Западные издания представили фотографии с сильно закамуфлированным прототипом "заряженного" кроссовера BMW XM. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Мощнейший кроссовер BMW XM запечатлен на Нюрбургринге
 Всякий раз, когда появляется новый автомобиль от BMW M, это всегда довольно большое событие, особенно если это первый самостоятельный автомобиль спортивного бренда за его 40-летнюю историю существования. BMW XM — это электрифицированная новинка, которая меняет представление о том, что такое автомобиль BMW М, и, несмотря на его огромные размеры и устрашающий внешний вид, BMW планирует сделать этот неуклюжий кроссовер достаточно увлекательным в управлении. Для достижения этой цели BMW отправляется в одно и только одно место: гоночную трассу Нюрбургринг. Буквально на прошлой неделе западные издания смогли запечатлеть грядущий "заряженный" универсал M3 Touring и BMW M4 CSL, показавшие очень быстрое время прохождения круга по "Зеленому аду", и теперь настала очередь огромного XM. В коротком видео на YouTube, мы видим, как XM колесит по Нюрбургрину в полном камуфляжном "обмундировании".

У нас уже есть довольно четкое представление о том, как будет выглядеть этот новый автомобиль BMW М, но похоже, что BMW настроена на то, чтобы все же скрыть окончательный дизайн, насколько это возможно, до дебюта авто.
 

 Поскольку XM тихо мчится по трассе, мы не можем не заметить отсутствие звука выхлопа. И это несмотря на то, что под капотом скрывается большой двигатель V8. По крайней мере, эти сложенные вместе четыре выхлопных патрубка выглядят круто. В видео показано, как некоторые модели Mercedes-AMG без особых усилий проносятся по трассе, как и грядущий BMW M3 Wagon, чего нельзя сказать о XM. Тот характерный визг шин, который всегда сопровождает недостаточную поворачиваемость, всегда присутствует, когда XM входит в поворот, и машина просто выглядит неуклюжей.

 Может показаться, что XM довольно сложно справляется с быстрым проходом некоторых особенно крутых поворотов Нюрбургринга, но когда он официально будет представлен, большинство его владельцев едва ли поедет с ним на гоночную трассу. Этому BMW суждено стать "городским крейсером", а его 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель позволят его водителю время от времени эффектно стартовать со светофора.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представила флагманский седан 7-Series нового седьмого поколения. BMW 7-Series 2023 года: максимальная роскошь и комфорт для седана первого поколения.

В этом видео, показана дрэг-гонка между семью поколениями Porsche 911 Turbo

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана дрэг-гонка, в которой участвуют семь поколений немецкого спортивного купе Porsche 911 Turbo.

 Какой Porsche 911 Turbo лучше? На этот вопрос практически невозможно ответить, поскольку у каждого поколения есть свои плюсы и минусы. Однако мы можем ответить, какой Porsche 911 Turbo является самым быстрым в дрэг-рейсинге. Благодаря команде carwow с одноименного YouTube-канала, у нас есть возможность увидеть, как каждое поколение 911 Turbo соревнуется друг с другом в дрэг-рейсинге. Так что, хотя мы не можем ответить, какой 911 Turbo лучше, по крайней мере, мы скоро узнаем, какой из них быстрее всех движется по старой взлетно-посадочной полосе. От Porsche 911 Turbo поколения 930 до Turbo S 992, команда carwow собрала модельный ряд всех семи поколений 911 Turbo.  Porsche выпускает комплектацию 911 Turbo с 1975 года, когда для 911 Turbo (930) дебютировало первое использование Porsche технологии турбокомпрессора.  Разработка Porsche 930 Turbo началась в 1972 году, а в 1975 году впервые дебютировал такой автомобиль, который стал результатом экспериментов Porsche с турбокомпрессорами для применения в автоспорте в 1960-х годах. В то время турбокомпрессоры были экзотическим дополнением к двигателям. Porsche изначально построил Turbo поколения 930 для целей омологации оригинального гоночного автомобиля и запланировал выпуск всего 400 экземпляров. 930 Turbo быстро стал фаворитом среди фанатов быстрой езды, что побудило Porsche работать над более крупным серийным производством более 1 000 автомобилей.  Porsche 930 Turbo был оснащен 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производил 256 лошадиных сил мощности и 329 Нм крутящего момента. Мощность передавалась через 4-ступенчатую механическую коробку передач на задние колеса. Шло время, Porsche продолжал развивать 911 Turbo в 911 Turbo S нынешнего 992 поколения. После семи поколений постоянно растущих динамических характеристик и возможностей Porsche 911 Turbo S поколения 992 представляет собой один из самых эффективных автомобилей, когда-либо созданных Porsche. Не так давно, наше издание писало о том, что культовые немецкие компании Porsche и Rimowa выпустили чемодан в стиле 911. Porsche объявляет о партнерстве с компанией Rimowa, с 1950 года известной во всем мире своими рифлеными чемоданами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+