В этом видео, показана дрэг-гонка между семью поколениями Porsche 911 Turbo

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана дрэг-гонка, в которой участвуют семь поколений немецкого спортивного купе Porsche 911 Turbo.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео, показана дрэг-гонка между семью поколениями Porsche 911 Turbo
 Какой Porsche 911 Turbo лучше? На этот вопрос практически невозможно ответить, поскольку у каждого поколения есть свои плюсы и минусы. Однако мы можем ответить, какой Porsche 911 Turbo является самым быстрым в дрэг-рейсинге. Благодаря команде carwow с одноименного YouTube-канала, у нас есть возможность увидеть, как каждое поколение 911 Turbo соревнуется друг с другом в дрэг-рейсинге. Так что, хотя мы не можем ответить, какой 911 Turbo лучше, по крайней мере, мы скоро узнаем, какой из них быстрее всех движется по старой взлетно-посадочной полосе.



От Porsche 911 Turbo поколения 930 до Turbo S 992, команда carwow собрала модельный ряд всех семи поколений 911 Turbo.

 Porsche выпускает комплектацию 911 Turbo с 1975 года, когда для 911 Turbo (930) дебютировало первое использование Porsche технологии турбокомпрессора.


 Разработка Porsche 930 Turbo началась в 1972 году, а в 1975 году впервые дебютировал такой автомобиль, который стал результатом экспериментов Porsche с турбокомпрессорами для применения в автоспорте в 1960-х годах. В то время турбокомпрессоры были экзотическим дополнением к двигателям. Porsche изначально построил Turbo поколения 930 для целей омологации оригинального гоночного автомобиля и запланировал выпуск всего 400 экземпляров. 930 Turbo быстро стал фаворитом среди фанатов быстрой езды, что побудило Porsche работать над более крупным серийным производством более 1 000 автомобилей.

 Porsche 930 Turbo был оснащен 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производил 256 лошадиных сил мощности и 329 Нм крутящего момента. Мощность передавалась через 4-ступенчатую механическую коробку передач на задние колеса.

Шло время, Porsche продолжал развивать 911 Turbo в 911 Turbo S нынешнего 992 поколения. После семи поколений постоянно растущих динамических характеристик и возможностей Porsche 911 Turbo S поколения 992 представляет собой один из самых эффективных автомобилей, когда-либо созданных Porsche.



Не так давно, наше издание писало о том, что культовые немецкие компании Porsche и Rimowa выпустили чемодан в стиле 911. Porsche объявляет о партнерстве с компанией Rimowa, с 1950 года известной во всем мире своими рифлеными чемоданами.

Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer станут гибридными к 2025 году

Представители компании Jeep рассказали о том, что к 2025 году, полноразмерные внедорожники Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer получат плагин-гибридные двигатели. Также было сказано о том, что модели компании больше не будут оснащаться классическими двигателями V8.

 Модельный ряд гибридных внедорожников Jeep значительно расширится в будущем. В интервью изданию Motor Authority, глава бренда Jeep Джим Моррисон рассказал о будущем силовых агрегатов Jeep. По словам Моррисона, основное внимание в Jeep уделяется добавлению подключаемых гибридных силовых установок, которые обеспечивают клиентам желаемую мощность и экономию топлива. Чтобы продемонстрировать приверженность Jeep электрификации, топовые модели Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer получат к 2025 году гибридное исполнение 4xe.  В интервью Motor Authority, Моррисон представил очень четкую картину будущего силовых агрегатов Jeep. Моррисон сказал, что двигатели V8 больше не будут предложены для моделей компании, и нет четких планов относительно того, что дальше будет с высокопроизводительными версиями Trackhawk, которые были оснащены самыми мощными бензиновыми двигателями. Вместо этого Jeep сосредоточился на том, чтобы представить большему количеству своих моделей гибридную версию 4xe. Моррисон сообщил Motor Authority, что и Wagoneer, и Grand Wagoneer получат комплектацию 4xe к 2025 году. На вопрос Motor Authority, какой бензиновый двигатель получит гибридизацию в Wagoneer, Моррисон не смог ответить. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, используемый в нынешних полноприводных моделях бренда, может быть немного маловат для этой роли, поэтому есть надежда, что в комплектации 4xe будет использоваться новый рядный 6-цилиндровый двигатель Jeep с турбонаддувом.   Когда в сентябре 2020 года был представлен Jeep Wrangler 4xe, он продемонстрировал направление бренда Jeep. Оснащенный им внедорожник Wrangler по-прежнему оставался настоящим внедорожником, который любят фанаты, но теперь с дополнительным преимуществом мгновенного электрического крутящего момента и улучшенной экономией топлива. Wrangler 4xe оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил, который работает в паре с двумя электродвигателями и 400-вольтовым литий-ионным аккумулятором емкостью 17 киловатт-часов. Подключаемая гибридная система производит в общей сложности 375 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента. Не так давно, наше издание писало о том, что для гибридной версии Jeep Grand Cherokee анонсировали ТОПовую версию High Altitude. В скором времени, американской внедорожник Jeep Grand Cherokee, оснащенный плагин-гибридным двигателем, можно будет купить ТОПовом исполнении High Altitude. Новинка была показана на Нью-Йоркском автосалоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+