Концерн GM больше не будет продавать батареи для Chevy Spark EV
На официальном сайте американского бренда появилось сообщение о том, что Chevy больше не будет предлагать оригинальные аккумуляторные батареи для своего электромобиля. Ранее проданные экземпляры электрического Chevy Spark быстро начнут исчезать с дорог, как только их оригинальные батареи придут в полную негодность.
С общей мощностью всего 21,4 кВтч и полезной мощностью 18,4 кВтч, электромобиль Spark изначально был рассчитан на преодоление всего 131 км пути на одной зарядке, но после четырех или пяти лет владения этим авто, некоторые водители заметили потерю мощности и запаса хода, и это несмотря на то, что Spark EV имеет жидкостное охлаждение для контроля температуры батареи.
В мае 2014 года GM отказалась от китайского производителя аккумуляторов A123 в качестве поставщика и начала производство батарей для Spark EV собственными силами с помощью нового партнера, LG Chem. Новая батарея имела емкость 19 кВтч, а также была на 39 кг легче, чем батарея, которую она заменила.
Именно этот аккумулятор производил GM и имел его на складе до 7 апреля, когда деталь стала недоступна. Во-первых, при таком малом количестве произведенных автомобилей маловероятно, что третья сторона предложит аккумуляторную батарею для этого автомобиля. Просто нет достаточного стимула для создания сменной батареи, как это делается для гораздо более популярных электромобилей, в частности для Nissan Leaf, у которого есть целый ряд доступных вариантов батарей от сторонних компаний.
Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ наладят производство электрокроссоверов Voyah Free под маркой Evolute. На конвейер липецкого завода «Моторинвест» со временем встанут пять электрокаров. Сначала начнётся выпуск китайского паркетника Voyah Free, на что не так давно намекнул выпущенный тизер. Теперь же этот факт подтвердили документально.