Анонсированы продажи внедорожника Land Rover Defender в кузове кабриолет

В скором времени, тюнинг-ателье Heritage Customs начнет продажи внедорожинка Land Rover Defender в кузове кабриолет. Машина уже доступна для заказа. Тираж будет ограничен всего пятью экземплярами.

Комментировать
Поделиться:
Анонсированы продажи внедорожника Land Rover Defender в кузове кабриолет
Идея создания кабриолета Land Rover Defender с откидным верхом витала в воздухе с тех пор, как в 2019 году была представлена ​​новая версия культового британского внедорожника. Надо сказать, что эта опция - откидной вверх, уже доступна на основных конкурентах Land Rover Defender в лице Jeep Wrangler и Ford Bronco.

Теперь же, можно будет оформить заказ на Defender с открытым верхом, однако этот автомобиль будет сделан не самой компанией Land Rover.

 Голландский производитель кузовов - компания Heritage Customs, открыл прием заказов на свой кабриолет Land Rover Defender, который сделан на базе трехдверного Defender 90.


Представленный в декабре 2021 года, внедорожник Land Rover Defender Convertible от тюнинг-ателье получил название Valiance. Первоначально будет выпущено всего пять экземпляров с выбором между тремя темами оформления и цветовыми сочетаниями: Côte d’Azur, Solihull Sand и Kokkini Paralia.

 Кабриолет Solihull Sand Valiance, который показан на этих фотографиях, вдохновлен английской сельской местностью. Кузов светло-зеленый с серыми бамперами, а мягкий верх песочно-бежевого цвета. Он также поставляется с комплектом 20-дюймовых белых колес Space Cowboy. В салоне есть медные акценты, с возможностью получить классические сиденья и рулевое колесо, чтобы вызвать ностальгическую привлекательность внедорожника.

Каким бы привлекательным он ни выглядел, кабриолет Valiance Defender не может быть дешевым. Сам процесс преображения обычного внедорожника в версию кабриолет (без донора Defender 90) стоит 84 700 евро или около 6 777 694 руб. по текущему обменному курсу. С учетом цены Defender 90 цена может достигать 138 500 евро или 11 082 770 руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Land Rover представила юбилейный Defender V8 Bond Edition. Land Rover Defender V8 такой же крутой, как и внедорожники спецагента, а спецсерсия Bond Edition делает его еще более особенным.

Каких громких автоновинок может лишиться российский рынок в 2022 году

Из-за жестких антироссийских санкций многие автомобильные бренды приостановили или полностью прекратили свою деятельность в нашей стране. У многих из них были намечены автоновинки на нынешней год. Редакция портала Carsweek выделяет главные машины, которые могут так и не добраться до нас.

BMW i4 О старте продаж кроссовера iX с электромотором было объявлено в феврале. А вот дебют i4 был намечен на лето. При этом в Россию должна была приехать самая мощная модификация M50. Отдача силовой установки здесь достигает 544 л.с., что позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. За счет довольно мощной АКБ даже при таком мощном моторе можно рассчитывать на запас хода в 500 км и даже более. Infiniti QX60 Семиместный кроссовер от премиального японского бренда должен был приехать в нашу страну в нынешнем году. Однако в связи с запретом японских властей на экспорт это вряд ли случится. Причем новинка должна была быть интересной со всех точек зрения. В первую очередь это сочетание 3,5-литрового атмосферного мотора с мощностью 299 л.с. и 10АКПП от ZF, которая пришла на смену вариатору. Также отметим более современную электронику и очень интересную отделку салона. Jeep Grand Cherokee А вот с этой новинкой похоже придется распрощаться на 100%. Новинка должна была получить две модификации салона – на 5 и 7 мест. А в основу легла платформа Giorgio от Alfa Romeo. Это отлично сказывается на управлении и динамике. Моторная гамма состоит из двух моторов. Турбированный силовой агрегат способен выдавать 268 л.с. при объеме в 2,0 литра, а атмосферный мотор на 3,6 литра выдает 286 л.с. Причем есть здесь и внедорожный потенциал – отметим понижающую передачу. Range Rover пятого поколения Эту новинку очень ждали поклонники марки со стажем. Главным новшеством в техническом плане стал переход на моторы компании BMW. Внешность получилась скорее эволюционной, а вот салон изменили серьезно. Появились не только современные электронные ассистенты, но и семиместная модификация. Nissan Pathfinder Однако потери будут не только в премиальном сегменте. Автомобиль, как и предшественник, не стал рамным. В Россию его должны были привозить из США. В этом теперь и кроется главная проблема. Дилеры Nissan в РФ уже открыли прием заказов на машину, однако ни одного экземпляра так и не успело приехать. Из опций отметим наличие климат-контроля на 3 зоны, а также проекционный дисплей и премиальную акустическую систему. Mercedes-Benz EQS Прием заказов на этот автомобиль уже успели анонсировать, однако теперь ситуация кардинально изменилась. Отметим, что EQS должен был стать самым роскошным электрокаром в России. В салоне этого авто находился ультрасовременный экран Hyperscreen, который представляет комбинацию сразу из трех разных систем. Версия с наибольшим запасом хода способна преодолеть 680 км пути. А автомобиль с максимальной мощностью позволяет набрать первые 100 км/ч с места всего за 3,4 секунды.  Volvo XC40 Recharge И снова премиальный электрокар. Причем он мог показывать довольно неплохие продажи при условии приемлемой цены. Компания Volvo обещала привезти новинку в РФ летом 2022 года, однако теперь это вряд ли произойдет. Максимальная комплектация этого автомобиля обладает мотором на 408 л.с. До 100 км/ч можно разогнаться за 4,9 секунды. А до 80% восполнить заряд можно всего за 40 минут. Ранее наш портал рассказывал, какие иномарки с автоматической трансмиссией в России стоят менее 2 млн рублей. Осталось не так и много вариантов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+