Каких громких автоновинок может лишиться российский рынок в 2022 году

Из-за жестких антироссийских санкций многие автомобильные бренды приостановили или полностью прекратили свою деятельность в нашей стране. У многих из них были намечены автоновинки на нынешней год. Редакция портала Carsweek выделяет главные машины, которые могут так и не добраться до нас.

Комментировать
Поделиться:
Каких громких автоновинок может лишиться российский рынок в 2022 году
BMW i4
О старте продаж кроссовера iX с электромотором было объявлено в феврале. А вот дебют i4 был намечен на лето. При этом в Россию должна была приехать самая мощная модификация M50.

Отдача силовой установки здесь достигает 544 л.с., что позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. За счет довольно мощной АКБ даже при таком мощном моторе можно рассчитывать на запас хода в 500 км и даже более.

Infiniti QX60

Семиместный кроссовер от премиального японского бренда должен был приехать в нашу страну в нынешнем году. Однако в связи с запретом японских властей на экспорт это вряд ли случится. Причем новинка должна была быть интересной со всех точек зрения. В первую очередь это сочетание 3,5-литрового атмосферного мотора с мощностью 299 л.с. и 10АКПП от ZF, которая пришла на смену вариатору. Также отметим более современную электронику и очень интересную отделку салона.



Jeep Grand Cherokee

А вот с этой новинкой похоже придется распрощаться на 100%. Новинка должна была получить две модификации салона – на 5 и 7 мест. А в основу легла платформа Giorgio от Alfa Romeo. Это отлично сказывается на управлении и динамике. Моторная гамма состоит из двух моторов. Турбированный силовой агрегат способен выдавать 268 л.с. при объеме в 2,0 литра, а атмосферный мотор на 3,6 литра выдает 286 л.с. Причем есть здесь и внедорожный потенциал – отметим понижающую передачу.



Range Rover пятого поколения

Эту новинку очень ждали поклонники марки со стажем. Главным новшеством в техническом плане стал переход на моторы компании BMW. Внешность получилась скорее эволюционной, а вот салон изменили серьезно. Появились не только современные электронные ассистенты, но и семиместная модификация.



Nissan Pathfinder

Однако потери будут не только в премиальном сегменте. Автомобиль, как и предшественник, не стал рамным. В Россию его должны были привозить из США.

В этом теперь и кроется главная проблема. Дилеры Nissan в РФ уже открыли прием заказов на машину, однако ни одного экземпляра так и не успело приехать.
Из опций отметим наличие климат-контроля на 3 зоны, а также проекционный дисплей и премиальную акустическую систему.



Mercedes-Benz EQS

Прием заказов на этот автомобиль уже успели анонсировать, однако теперь ситуация кардинально изменилась. Отметим, что EQS должен был стать самым роскошным электрокаром в России. В салоне этого авто находился ультрасовременный экран Hyperscreen, который представляет комбинацию сразу из трех разных систем. Версия с наибольшим запасом хода способна преодолеть 680 км пути. А автомобиль с максимальной мощностью позволяет набрать первые 100 км/ч с места всего за 3,4 секунды. 



Volvo XC40 Recharge

И снова премиальный электрокар. Причем он мог показывать довольно неплохие продажи при условии приемлемой цены. Компания Volvo обещала привезти новинку в РФ летом 2022 года, однако теперь это вряд ли произойдет. Максимальная комплектация этого автомобиля обладает мотором на 408 л.с. До 100 км/ч можно разогнаться за 4,9 секунды. А до 80% восполнить заряд можно всего за 40 минут.



Ранее наш портал рассказывал, какие иномарки с автоматической трансмиссией в России стоят менее 2 млн рублей. Осталось не так и много вариантов.

Автоэксперты рассказали водителям РФ, почему категорически нельзя устанавливать дефлекторы на окна автомобиля

Оказывается, такого рода аксессуар может быть вредным, при всех его очевидных плюсах.

Дефлекторы на окнах автомобилей в России - явление довольно распространённое. Этот аксессуар обладает целым рядом очевидных достоинств: можно приоткрыть окно, не опасаясь того же дождя, да и дует меньше. Те водители, кто привык курить в машине, отмечают, что благодаря дефлекторам через приоткрытое окно дым вытягивается из салона безвозвратно. К минусам такого «тюнинга» чаще всего относят эстетическую составляющую. При разработке дизайна авто возможность установки такого стороннего элемента не учитывалась, так что на деле комплект дефлекторов может выглядеть совсем неуместно. А ещё они вредят аэродинамике, пишет «АвтоВзгляд». Из-за возрастающего сопротивления возникают посторонние шумы и свист. Свои недостатки имеются и у системы монтажа дефлекторов. Они бывают клеящиеся и те, которые нужно монтировать под уплотнитель двери. Из-за особенностей конструкции они могут мешать свободному ходу стекла. Главный же минус, о котором многие забывают, - установка дефлекторов запрещена. За них легко получить административный штраф.  Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ не сможет выпускать классическую Niva после выхода из отпуска в апреле 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+