Газета «АиФ»: Какие автомобильные детали и компоненты не умеют делать в России

После введения антироссийских санкций именно автомобильная промышленность почувствовала один из самых больших ударов.

Комментировать
Поделиться:
Газета «АиФ»: Какие автомобильные детали и компоненты не умеют делать в России
Газета «Аргументы и факты» собрала воедино список деталей, которые в РФ не делают. Получился он очень обширным, и быстро приспособиться будет довольно трудно. Если говорить об иностранных брендах, то многие компоненты делались в РФ.

Особенно в случае с компаниями Renault и Volkswagen. В нашей стране была локализована сборка двигателей, но вот все компоненты поставлялись из-за рубежа. Однако отечественный «АВТОВАЗ» испытывает не меньшие проблемы.

Флагман LADA Vesta в основном состоит из импортных деталей и компонентов. Трансмиссия здесь полностью из привозных деталей, причем даже МКПП. Даже колесные диски для «Весты» в России не делают.

Также привозят к нам подшипники, стартеры и оптические элементы. Проблемы наблюдаются и с радиаторами системы охлаждения и радиаторами печки – детали для них приезжали к нам из Франции.
Еще часть оборудования приезжала в РФ из Германии и Болгарии. Очевидно, что с ними теперь будут проблемы. Если говорить об автопроме в целом, а не о конкретных марках и моделях, то стоит выделить отсутствие в России производства электронных компонентов, а также климат-контроля, мультимедиа, ABS и ESP. 



Ранее известный автомобильный эксперт высказал мнение, что «АвтоВАЗ» может открыть заводы в соседних дружественных странах. Это могло бы неплохо помочь в условиях кризиса.

Компания Aston Martin анонсировала свой первый электромобиль

Согласно новой "зеленой" стратегии команды Aston Martin, к 2024 году будет представлена плагин-гибридная модель, под названием Valhalla, а в 2025 году нам покажут электромобиль от британского бренда.

Aston Martin стал одним из последних автомобильных брендов, которые только недавно рассказали о том, как они собираются стремится к электрификации своего модельного ряда. Стоит отметить, что эта задача могла бы быть решена еще пару лет назад, когда было решено возродить Lagonda, которая стала бы суббрендом Aston Martin, которая в свою очередь производила бы исключительно электромобили. Однако этот план все же был недостигнут. Инженеры из Aston Martin предприняли довольно нерешительную попытку разработать несколько экологичных моделей, когда они показали кроссовер DBX с "мягким" гибридным рядным шестицилиндровым мотором. Теперь же нам рассказали о новой стратегии, которая получила название Raаcing Greаen - о ней рассказали в рамках мероприятия, которое прошло сегодня в честь "Дня Земли".  Британский бренд планирует представить электрифицированный модельный ряд уже к концу следующего десятилетия. Чтобы добиться этого, нужно представить плагин-гибридную Valhalla со средним расположением мотора. Первый автомобилем Aston Martin без классического ДВС будет официально представлен в 2023 году, а к 2027 все модели автопроизводителя будут предлагать гибридный мотор или полностью . Четыре года спустя «весь основной портфель спортивных автомобилей и кроссоверов GT» будет полностью электрифицированный.  Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin брал вдохновение на создание некоторых своих моделей из игры Gran Turismo. Как сказал главный креативный директор Aston Martin Марек Райхман, на создание спортивных моделей Valkyrie, Valhalla и Vanquish, инженеров бренда вдохновил автомобильный симулятор Gran Turismo версии 2014 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+