Компания Hyundai тестирует "заряженный" электромобиль Ioniq 5 N
Зарубежные издания опубликовали фотографии с прототипом высокопроизводительного Hyundai Ioniq 5 N. Несмотря на камуфляж можно заметить, что машина получила более спортивный дизайн экстерьера.
Его дорожный просвет стал меньше, чем у обычной версии модели, без приставки N, кроме того, Hyundai установила на машину низкопрофильные шины. Тем не менее, любые существенные изменения стиля остаются скрытыми, хотя мы сомневаемся, что их будет много. Компания могла скрывать за камуфляжем новые, более агрессивные бамперы. Hyundai, вероятно, добавит брендинг N внутри и снаружи, чтобы еще больше выделить эту версию модели, установив уникальные спортивные сиденья и спортивный руль.
Hyundai не объявила, какая силовая установка будет приводить в движение их мощную новинку - последняя может позаимствовать ее от Kia EV6 GT. Двухмоторная конфигурация автомобиля от KIA, дающая кроссоверу полный привод, может похвастать 577 лошадиными силами мощности и 740 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать GT до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Платформа E-GMP, лежащая в основе Ioniq 5, позволяет устанавливать мощные (до 600 л.с.) двигатели, поэтому Hyundai может сделать Ioniq 5 N немного более уникальным с более высокой мощностью. Автопроизводитель может внести и другие изменения в Ioniq 5, чтобы улучшить его управляемость и ходовые качества со всей этой дополнительной мощностью.
Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Hyundai Santa Cruz оснастят солнечными панелями и портативным аккумулятором. Ряд компаний пытались установить солнечные батареи на свои автомобили, и последней из них является Hyundai.