Марка Citroen полностью откажется от выпуска минивэнов к лету 2022 года

В июле этого года французский автопроизводитель планирует свернуть выпуск модели Grand C4 Space Tourer. Этот шаг завершит многолетнюю историю минивэнов Citroen.

Комментировать
Поделиться:
Марка Citroen полностью откажется от выпуска минивэнов к лету 2022 года
Компания Citroen решила отказаться от минивэнов после изучения изменившихся предпочтений потенциальных покупателей.

Пока Citroen Grand C4 SpaceTourer все ещё сходит с конвейера испанского завода марки, однако автопроизводитель больше не принимает заказы на эту модель. Альтернативой этому минивэну французы сделали другие «семейные» модели: новые C5 Aircross и C5 X, а также более крупный e SpaceTourer.

Напомним, первый минивэн с логотипом Citroen вышел ещё в 1994 году. Это был семиместный Evasion, который со временем уступил место более крупному C8. В 1999 году дебютировал Xsara Picasso, который стал настоящей революцией в своём сегменте. Эта модель продержалась на конвейере до 2012 года, успев разойтись тиражом больше 1,76 млн машин.



Citroen C4 Picasso появился в 2006 году, и только в 2013-м этот минивэн сменил поколение. Через пять лет модель стала называться C4 SpaceTourer.

 В целом французская марка продала около 4,5 млн минивэнов по всему миру.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры нового кроссовера Citroen C4 Aircross 2023 года. Изображениями новинки делятся наши зарубежные коллеги. 

Средний возраст иномарок в России составил более 12-ти лет

Это значительно меньше, чем у отечественных машин. Однако из-за сложившейся ситуации ожидается рост возраста автопарка в нашей стране.

Эксперты агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» на основании собственного исследования выяснили, какой средний возраст на данный момент у российского автопарка иностранных машин. В результате была получена цифра в 12,3 года. Также отметим, что российские машины оказались значительно старше – 17,4 года. А вот средний возраст находится на отметке в 14 лет. Довольно интересное распределение среди стран-производителей. Так, средний возраст китайских машин в нашей стране составил 8,3 года, и это самые «молодые» авто. На второй позиции находятся корейские машины с результатом 9,1 года. «Бронза» рейтинга достается европейским машинам, результат которых составляет 11,4 года. Четвертая позиция у американских авто (12,8 года), а старше всех японские машины (14,8 года). Ранее наш портал называл все иностранные машины с автоматической трансмиссией, стоимость которых составляет менее 2 млн рублей. Оказывается, таких вариантов не так и много.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+