Jeep использует большие внедорожники с ДВС для финансирования своего электрического будущего

Компания Jeep ставит перед собой амбициозные цели, чтобы к 2025 году на электрифицированные модели приходилось 70% всех продаж. Стремясь воплотить это в жизнь, автопроизводитель частично финансирует свое электрическое будущее за счет прибыли, полученной от новых мощных моделей с ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Jeep использует большие внедорожники с ДВС для финансирования своего электрического будущего
Ранее в этом месяце Jeep представил новые модели Wagoneer L и Grand Wagoneer L. Эти внедорожники оснащены новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, получившим название Hurricane.

Мотор развивает мощность до 510 л.с. и 678 Нм крутящего момента. Во время недавнего разговора с Bloomberg глава Jeep Кристиан Менье признал, что отрасль находится в переходном периоде и что по-прежнему существует потребность в мощных двигателях внутреннего сгорания, таких как Hurricane.

Bloomberg отмечает, что Jeep догоняет остальную часть отрасли. Stellantis в целом в течение многих лет находился в нижней части рейтинга экономии топлива Агентства по охране окружающей среды, а средний расход по автопарку в 2020 модельном году составлял 21,3 мили на галлон, что далеко от среднего показателя по отрасли в 25,4 мили на галлон.

Более того, новые правила, введенные администрацией Байдена, потребуют от автопроизводителей достижения средней эффективности использования топлива в 49 миль на галлон к 2030 году.
Гибрид Wrangler 4xe показывает, что покупатели Jeep открыты для электрифицированных моделей. Фактически, на него приходится 25-30 процентов продаж Wrangler. А совсем скоро в продаже появиться гибридный Grand Cherokee. 

Jeep еще не назвал дату, когда он станет полностью электрическим. Чем дольше он ждет, тем больше штрафов за экономию топлива ему придется заплатить. В прошлом году Stellantis сообщила, что у нее есть 684 миллиона евро (741 миллион долларов), чтобы покрыть штрафы за экономию топлива.



Ранее наш портал рассказывал, что Jeep представила семиместный кроссовер Jeep Meridian для индийского рынка. Продажи новинки начнутся летом этого года. 

Компания Lamborghini продала свой 20-тысячный экземпляр гиперкара Huracan

С 2014 года Lamborghini Huracan произвел впечатление на улицах, подвергся значительным модификациям и участвовал в гонках по всему миру. Теперь Lamborghini объявила, что спустя восемь лет модельный ряд преодолел почтенную веху с выпуском 20-тысячной модели.

 Предназначенный для владельца в Монако, Huracan номер 20 000 представляет собой модель STO с отделкой Grigio Acheso Matt. Как и все Huracan, автомобиль оснащен атмосферным двигателем V10. Для работы в этом высокопроизводительном варианте он выжимает 631 л.с.  За прошедшие годы Huracan пережил множество модификаций и превратился в мощный суперкар. Благодаря продуманной аэродинамике в облике Performante итальянский суперкар сумел установить рекорд круга на Нюрбургринге. Huracan продемонстрировал эволюцию дизайна, технологических ноу-хау, приключений вождения, послужного списка и рекордов продаж с момента своего запуска. Исторически американцы покупали треть всех моделей бренда, за ними следуют Великобритания и Китай. С момента создания Huracan всего 29% всех покупателей выбрали версии модели без крыши, а подавляющее большинство вместо этого купили купе. Кроме того, впечатляющие 60% всех Huracan настроены собственными силами с помощью услуг Lamborghini Ad Personam. Последним дополнением к линейке Huracan является недавно представленная Tecnica. Заднеприводная модель стремится стать идеальным транспортным средством как для трассы, так и для дорог. У нее такой же двигатель, что и у STO. Это означает, что она может разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды. Однако на этом история автомобиля не закончилась. В 2022 году Lamborghini планирует представить еще один вариант Huracan, который будет ориентирован на бездорожье.   Читайте также о том, что концерн Lamborghini регистрирует рекордные продажи в первом квартале 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+