Volkswagen доставил первые электрокары для превращения острова Астипалея в рай для электромобилей

Компания Volkswagen приступила к поставкам своих электромобилей на греческий остров Астипалея, который планирует стать раем для электрических транспортных средств.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen доставил первые электрокары для превращения острова Астипалея в рай для электромобилей
 В ноябре 2020 года Volkswagen объявил, что будет работать с Грецией, чтобы превратить остров Астипалея в рай для электромобилей. Теперь он сделал следующий шаг в этой миссии, доставив на остров свои первые электромобили для клиентов.

 Первый автомобиль, бирюзовый ID.3 Pure, передали местному автолюбителю. По его словам, на острове расстояния короткие, энергопотребление низкое, а сеть зарядки очень хорошо развита. Астипалея может вдохновить другие регионы активизировать свои усилия по защите климата, внедряя решения для электронной мобильности.

Volkswagen Group также поставила ряд других автомобилей, в том числе электрические ID.4 и e-up!
  По словам главы отдела развития бизнеса Volkswagen Group Майка Стефана, Астипалея — это лаборатория мобильности будущего. На острове происходят те же изменения, что и в любом другом регионе Европы, только за гораздо более короткое время.

2022-VW-Astypalea-1.jpg

 В дополнение к замене парка транспортных средств острова на электрические, Volkswagen Group заявила, что установит около 230 частных и общественных зарядных станций и создаст инфраструктуру для их зарядки.

 Начиная с этого лета, Volkswagen также будет работать над запуском полностью электрических транспортных услуг с местными партнерами для организации совместного использования автомобилей и поездок, целью которых является повышение мобильности при одновременном сокращении количества транспортных средств на острове.

2022-VW-Astypalea-2.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen думает о разработке конкурента Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado EV.

Названы все иномарки с АКПП в России, которые можно купить дешевле 2 млн рублей

Еще в прошлом году на российском рынке был ряд автомобилей, стоимость которых составляла менее 1 млн рублей. Сейчас же осталось совсем немного вариантов среди машин с ценником до 2 млн рублей. Редакция портала Carsweek перечисляет такие иномарки.

Сразу отметим, что в расчет принимается только рекомендованная розничная цена. Реальные цены у дилеров могут оказаться значительно выше. Kia Picanto Самый миниатюрный автомобиль по совместительству является и самым бюджетным. Самой недорогой версией с АКПП является комплектация Classic – стоит она 1 429 900 рублей. В качестве мотора используется 1,0-литровый силовой агрегат с мощностью 67 л.с. Hyundai Solaris Один из бестселлеров российского авторынка находится на втором места. Сегодня стоимость комплектации Active New Plus установлена на уровне 1 529 000 рублей. Под капотом находится 1,4-литровый мотор с мощностью 100 л.с.  Kia Rio Один из главных конкурентов Hyundai Solaris традиционно стоит немного больше. Однако в случае базовой версии с АКПП разница в цене совсем небольшая. За нее просят 1 534 900 рублей. Эта версия Classic Audio. Правда стоит отметить, что и мотор здесь более мощный – 123 л.с. при рабочем объеме в 1,6 литра. Kia Rio X Внедорожная версия этого автомобиля стоит несколько дороже, однако по нынешним меркам ценник вполне приемлемый – 1 614 900 рублей за версию с АКПП. Двигатель – 1,4 литра с мощностью 100 л.с. Chery Tiggo 4 Китайский производитель снизил стоимость своих машин за счет выгодных предложений. Если отталкиваться от базового ценника, то вариантов доступнее 2 млн рублей нет. Однако на комплектацию Luxury с АКПП можно получить выгоду до 290 тыс. рублей. В этом случае за автомобиль с 1,5-литровым 113-сильным мотором и CVT7 придется заплатить 1 749 900 рублей. Volkswagen Polo Немецкий бренд наконец-то опубликовал стоимость своих автомобилей в России. Самый недорогой вариант с автоматической трансмиссией встречается в комплектации Respect – за такой автомобиль придется заплатить минимум 1 763 900 рублей. Годом ранее ценник был почти в два раза меньше. Под капотом находится атмосферный мотор с мощностью 110 л.с. На каждые 100 км пробега в смешанном цикле нужно всего 6,6 литра бензина. Skoda Rapid Как и в случае с Volkswagen, у чешского бренда осталась одна модель с АКПП, стоимость которой менее 2 млн рублей. Сейчас конфигуратор на сайте компании работает не очень хорошо. Однако из находящихся машин в наличии стало понятно, что за комплектацию Active с АКПП сейчас просят 1 783 335 рублей. В качестве мотора используется тот же двигатель, что и у Volkswagen Polo. Kia Soul  Очередной корейский автомобиль в нашем рейтинге. За компактный паркетник с АКПП дилеры просят 1 889 900 рублей. Под капотом такой машины скрывается 1,6-литровый мотор с мощностью 123 л.с. Для этого авто он является базовым. Renault Kaptur Несмотря на неопределенную ситуацию с французским брендом в России, розничные цены на официальном сайте производителя есть. Если говорить о Kaptur, то самой недорогой версией с автоматической трансмиссией (вариатор» является Drive – за такой автомобиль придется заплатить 1 909 000 рублей. Также отметим наличие переднего привода и 1,6-литрового мотора с мощностью 114 л.с. Есть еще ряд компаний, стоимость машин которых в теории может оказаться доступнее 2 млн рублей. Однако не все автопроизводители свои ценники публикуют. Ранее наш портал рассказывал, при каких обстоятельствах машины в России могут стать дешевле. Мы выделили три основных варианта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+