На рынке России выросли цены на автомобили Subaru в апреле 2022 года

В прошлый раз автомобили этого японского автопроизводителя резко подорожали в марте 2022-го. Теперь же почти все автомобили Subaru, представленные на рынке России, опять выросли в цене.

Комментировать
Поделиться:
На рынке России выросли цены на автомобили Subaru в апреле 2022 года
Мониторинг актуальных российских ценников на модели Subaru показал, что почти все модели марки подорожали на сумму от 290 до 640 тысяч рублей. Новые прайсы оказались выше прежних на 8,2 – 12,1%. Минимальную прибавку в апреле получил компактный кроссовер XV.

Этот японский паркетник подорожал на 290-310 тысяч рублей в зависимости от выбранного варианта исполнения. Теперь цены на него варьируются от 3 809 000 до 4 039 900 рублей. Кроссовер Subaru Forester стал стоить дороже на 320-390 тысяч - от 4 149 000 до 5 099 900 рублей.

Максимальную прибавку автопроизводитель приберёг для модели Outback – рост от 510 до 640 тысяч. Самая доступная комплектация оценивается в 5 629 000 рублей, за топовую же придётся выложить 5 919 900.

В прошлый раз автомобили марки дорожали в середине марта на сумму от 720 000 до 1,8 млн рублей. А вот ценники на седаны WRX и WRX STI с российского сайта автопроизводителя исчезли. 


Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый седан Subaru WRX 2022 года получит новый двигатель и платформу.

Классические грузовики КАМАЗ К3 получат новые топливные баки и будут меньше подвержены коррозии

Универсальная линия, где камазовцы почти три года собирали топливные баки для тягачей К4 и К5, в настоящее время используется для выпуска баков нового образца. Такая продукция герметичнее и более устойчива к коррозии.

Топливные баки «дореформенного» образца имели более сложную конструкцию. Именно по этой причине внутри них оставались непрокрашенные зоны, пишет портал «Автовзгляд». Ещё одно слабое место - стойкость покрытия. Новые баки, которые будут ставить на «КамАЗы» поколения К3, не имеют никаких сложностей с покраской. Кроме этого, при их сборке применяются технология запрессовки перегородок и дуговая сварка сплошным швом. В итоге удаётся выпустить топливный бак с высокими антикоррозийными свойствами. Напомним, с января будущего года грузовики семейства К3 будут собирать только из отечественных автокомпонентов. Сейчас Камский автозавод активно решает проблему импортозамещения.  Ранее наш портал рассказывал о главных для «КамАЗа» экспортных рынках и его планах по поставкам грузовиков зарубежным партнерам в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+