BMW сохранит поворотный контроллер iDrive на больших авто, где экран труднодоступен
Новейшие сенсорные экраны в современных автомобилях часто оказываются вне зоны досягаемости, что делает их использование неудобным. BMW понимает трудности, которые это создает для многих водителей: марка сохранит поворотный контроллер iDrive в некоторых своих более крупных автомобилях.
Ручка, расположенная между передними сиденьями и прямо перед тем местом, где естественно должна была лежать рука водителя, вернулась в новую 7-ю серию.
В новой 2-й серии Active Tourer ее не было. По словам Штефана Фрика из BMW, который побеседовал на эту тему с Auto Express, разница сводится к эргономике.
«Если экран недостаточно близко, нет смысла убирать поворотный контроллер», — сказал он. По его словам, во 2-й серии другая архитектура, да и экран компактнее.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сети появились первые фото обновленного кросс-купе BMW X6 M 2023 года.
По теме
В новой 2-й серии Active Tourer ее не было. По словам Штефана Фрика из BMW, который побеседовал на эту тему с Auto Express, разница сводится к эргономике.
«Если экран недостаточно близко, нет смысла убирать поворотный контроллер», — сказал он. По его словам, во 2-й серии другая архитектура, да и экран компактнее.
Хотя более широкая индустрия в значительной степени отошла от таких низко установленных контроллеров, предпочитая вместо этого простую (и более дешевую) эстетику дизайна с использованием только сенсорного экрана, BMW не отказался полностью от iDrive.
Наряду с эргономикой на это решение повлияли традиции и опыт: фирменный контроллер iDrive имеет 20-летнюю историю. Ранее наш портал рассказывал, что в Сети появились первые фото обновленного кросс-купе BMW X6 M 2023 года.