Компания BMW представила флагманский седан 7-Series нового седьмого поколения

BMW 7-Series 2023 года: максимальная роскошь и комфорт для седана первого поколения.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW представила флагманский седан 7-Series нового седьмого поколения
 Обществу представили новый BMW 7-Series. Новое поколение роскошного седана BMW уже стало реальностью. Модель обновилась с точки зрения дизайна, технологического оснащения благодаря полностью электрическому варианту, новому BMW i7.

 Просто взгляните на изображения, иллюстрирующие эту новость. Эксклюзивный и роскошный немецкий седан обладает мощным и эксклюзивным имиджем. Прямые формы передней части, измененный дизайн двойных круглых фар и решетки радиатора с характерными почками придают экстерьеру особый вид.

В длину модель вышла на 5391 мм, ширина составляет 1950 мм, а высота равна 1544 мм. Между колесами насчитывается 3215 мм.
В составе стандартного оборудования имеются адаптивные светодиодные фары, включающие в себя матричную функцию дальнего света и антибликовый ассистент управления дальним светом. Оптические группы разделены. Также следует отметить новую решетку радиатора с «почками» BMW. Решетка идет с подсветкой. Кроме того, новый скульптурный капот обеспечивает дополнительную динамику спереди. Вид сбоку раскрывает суть этой модели.

BM7_003.jpg

 Группу полностью цифровых экранов в салоне составляют 12,3-дюймовая приборная панель, расположенная сразу за рулем, и центральный мультимедийный экран с диагональю 14,9 дюймов соответственно. Программное обеспечение операционной системы BMW 8 сыграло ключевую роль в создании подключенного автомобиля, который позволяет использовать ряд цифровых онлайн-сервисов.

 Пассажиры на задних сиденьях также имеют в своем распоряжении экран BMW Theater Screen, который складывается с потолка и интегрирует Amazon Fire TV. 31,3-дюймовый сенсорный экран и разрешение 8K превращают BMW 7 серии в кинотеатр на колесах.

BM7_001.jpg

  Стандартное оборудование включает фиксированный стеклянный панорамный люк и недавно разработанные комфортные сиденья с электрической регулировкой и нагревом. Есть возможность настроить некоторые задние сиденья с функцией вентиляции и массажа.

 Новинка  отличается самым большим выбором систем вождения и парковки, когда-либо существовавших на модели BMW. Некоторые технологии, которые закладывают основу для будущей реализации автономного вождения уровня 3. Среди других систем, он имеет адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, помощника по движению по полосе, ассистента по автоматическому ограничению скорости, вождения задним ходом, парковщика.

 Все двигатели, доступные в линейке, будут в большей или меньшей степени электрифицированы. Диапазон мощности охватывает от 272 до 571 л.с. Клиенты смогут выбрать между 48-вольтовыми бензиновыми двигателями с мягкой гибридизацией (MHEV) и подключаемыми гибридными вариантами (PHEV).

BM7_005.jpg

  Читайте также о том, что компания BMW обновила флагманский кроссовер BMW X7.

В Китае готовятся к выпуску 544-сильного электрического кроссовера со сменными батареями

Примечательно, что Feifan R7 оснастили системой замены аккумуляторов и габаритным дисплеем от Huawei с 70-дюймовой диагональю..

 Автопроизводитель из Китая Feifan, включенный в группу компаний SAIC, готовится к выпуску нового кроссоверообразного купе. Эта новинка будет продаваться с заводским индексом R7 и приобретет две модификации с разным количеством электрических агрегатов.   Экстерьер модели выделяется динамичным силуэтом кузова с обилием граней, зауженной оптикой и выдвигающимися ручками дверей. Ряд исполнений модели приобретут характерную выпуклость на стыке крыши и фронтального стекла: там находится лидар, вошедший в состав системы полубеспилотного оснащения. Фотографии интерьера еще не доступны. Feifan R7 вышел на 4900x1925x1655 мм при базе колес в 2950 мм. Двухмоторная установка генерирует 544 л.с. Комплектация с одним мотором сможет выдать всего 340 л.с. Потолком скорости стала отметка в 200 км/ч. О Дальности хода пока никаких данных нет. Feifan собирается укомплектовать модель системой оперативной замены аккумулятором. Автогигант SAIC вместе с партнерами собирается установить в Китае до 5 тыс. станций по замене аккумуляторов в сотни густонаселенных городов.  Читайте также о том, что специалисты перечислили китайские паркетники, которые не страдают от коррозии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+