Названы три кроссовера с вечной автоматической коробкой передач в 2022 году

Российским водителям перечислили три паркетника с самой надежной трансмиссией на вторичном рынке страны весной 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Названы три кроссовера с вечной автоматической коробкой передач в 2022 году
 Трансмиссия считается вторым по важности агрегатом после силовой установке, поэтому при выборе машины важно обратить внимание именно на нее. Эксперты издания «За рулем» назвали три проверенных кроссовера с самой надежной АКПП.

 На первом месте оказался Nissan X-Trail в исполнении с 2,0-литровым дизельным агрегатом. Он комплектуется японским 6 АКПП Jatco JF613E, созданным еще в 2006 году. 

По мнению специалистов, эта трансмиссия для X-Trail не терпит агрессивной езды. Но при своевременном техническом обслуживании проезжает без проблем тысячи километров.
  На втором месте называется Volkswagen Tiguan с его АКПП на 6 ступеней 09M, созданной производителем из Японии Jatco. При езде по городу и своевременной замене моторного масла кроссовер легко преодолевает по 200 тыс. км пути. При частой езде по междугородним автомагистралям эту цифра получится в два раза больше.

  ТОП-3 завершает Hyundai Creta с проверенными временем трансмиссиями A6MF1 и A6LF1. Они просты по конструкции, за счет чего их просто чинить. Кроме того, такие коробки передач обладают повышенным ресурсом в 300 тыс. км.

AVTTRS_006.jpg

  Читайте также рейтинг из пяти самых бюджетных паркетников в России в апреле 2022 года.
20 Апреля, 2022 г.

Компания BMW презентовала первую в истории электрическую 7-Series i7 xDrive60 2023 года

BMW представила совершенно новый i7 xDrive60, первый полностью электрический автомобиль в линейке 7-Series. Он может похвастаться запасом хода в 483 км и предлагает всем, кто ищет электрическую трансмиссию, весь поляризационный внешний вид и научно-фантастические технологии обычной 7-Series.

 В отличие от подхода Mercedes с EQS и стандартной серией S-класса, i7 интегрирован в линейку 7-Series — i7 и 7-Series визуально похожи и имеют одинаковый кузов, размеры и кабину. Однако существенные различия скрыты под кожей.  Сама трансмиссия состоит из двух электродвигателей, что делает i7 xDrive60 2023 года полноприводным. Мощность двигателя передней оси составляет 255 л.с., а пиковая мощность задней оси составляет 308 л.с. В совокупности этого достаточно для 536 л.с. и 744 Нм крутящего момента. i7 xDrive60 может разогнаться до 96 км/ч с места за 4,5 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, чем у 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя 740i, мощность которого составляет 375 л.с. Тем не менее, i7 немного медленнее до 96 км/ч, чем 760i xDrive с двигателем V8. Интересно, что и i7, и 760i имеют одинаковую заявленную мощность — 536 л.с. благодаря своей 48-вольтовой мягкой гибридной системе.    Новый i7 развивает большую мощность, чем двухмоторный Mercedes EQS 580, мощность которого составляет 516 л.с. Mercedes предлагает намного больший крутящий момент: 854 Нм по сравнению с 744 Нм i7. Электрический Merc также быстрее разгоняется до 96 км/ч, но ненамного, устанавливая спринт за 4,3 секунды. Однако, в то время как максимальная скорость EQS ограничена 208 км/ч, i7 может разогнаться до 240 км/ч.  Аккумулятор i7 может похвастаться емкостью 101,7 кВтч полезной энергии. BMW заявляет, что запас хода роскошного седана составляет, по оценкам EPA, 483 км, что ставит его позади таких конкурентов, как Mercedes EQS 580 (547 км) и Tesla Model S Plaid (557 км).   i7 может быстро заряжаться до 195 кВт, а BMW утверждает, что он может увеличить запас хода до 128 км всего за 10 минут. Эти быстрые скорости зарядки по-прежнему ниже, чем у Porsche Taycan, который может поставлять энергию с максимальной скоростью зарядки 350 кВт. Но BMW прилагает усилия, чтобы привлечь клиентов другими техническими преимуществами.  Предварительные заказы на i7 начнутся 20 апреля, а первые поставки ожидаются в четвертом квартале этого года.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz представила новый флагманский электрический кроссовер EQS SUV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+