«РГ»: стоимость автомобилей из Китая увеличилась до рекордно высокой в апреле 2022 года

Автопроизводители из Китая скорректировали свои прайс-листы в середине этой весны, после чего они не могут похвастаться доступной стоимостью. Это было одно из важных преимуществ иномарок из КНР.

Комментировать
Поделиться:
«РГ»: стоимость автомобилей из Китая увеличилась до рекордно высокой в апреле 2022 года
 Иномарки из Китая, которые за все время продаж на российском рынке располагали к себе доступной стоимостью, весной 2022 года стали удивлять неадекватными ценниками. При том, что количество китайских автомобилей на российском рынке за минувшие пять лет увеличилось с 1,7% до 8,9%, большинство из них продаются дороже 3 млн рублей, сообщает издание «Российская газета».

 По словам обозревателя портала «Китайские автомобили» Михаила Надеждина, с 6 февраля по 6 апреля кроссовер Chery Exeed вырос в цене от 38 до 50%, модельная линейка Haval получила наценки от 35 до 60%.

Часть автоконцернов перестали публиковать актуальные прайс-листы на своих официальных сайтах, предлагая автолюбителям запрашивать цены на понравившиеся модели у дилерских компаний.
При этом на некоторые модели ценники все же начали снижаться. По причине резкого снижения клиентского спроса и стабилизации российской валюты Chery и Exeed утвердили беспрецедентные программы лояльности, которые предусматривают скидки без выполнения каких-либо условий на суммы до 220 тысяч рублей.

otomobil-ve-hafif-ticari-arac-pazari-yuzde-33-artti-29811-04032015104937.jpg

 Читайте также о том, что в середине весны 2022 года 11 автоконцернов увеличили стоимость своих моделей.

Автоэксперт Петр Баканов: рынок РФ может вернуться на уровень 90-х годов

Продажи новых автомобилей в России рухнули больше, чем на 60%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Причина не только в политической ситуации: продолжаются дефицит автомобильной электроники, неконтролируемый рост цен и прочее.

Проанализировав актуальное положение дел на отечественном авторынке, автоэксперт Петр Баканов сделал вывод, что в ближайшем будущем мы вернёмся к ситуации, аналогичной тому, что было в 90-х. Своей точкой зрения специалист поделился с «Телеканалом 360°». Многие иностранные автобренды на фоне санкций отказались вести бизнес в России. Причём, по словам Баканова, первыми из страны ушли те компании, для которых потеря российских клиентов не сильно повлияет на общие продажи. Также на продажи машин в стране влияет весьма нестабильный валютный курс, из-за которого цены на автомобили стремительно растут. По этой причине многим автопроизводителям становится невыгодно возить свои модели в РФ. От бизнеса в нашей стране пока не отказались китайские и корейские марки, такие как Haval, Chery, Genesis, Hyundai, KIA, а также Toyota. По мнению Баканова, автопроизводителям, которые локализовали производство в РФ, крайне невыгодно покидать наш рынок. Также эксперт напомнил, недавно Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) решил упростить техрегламент, позволяющий легально производить машины со сниженными показателями безопасности и экологию. Такую тенденцию автоэксперт называет «диким регрессом». Если выпуск авто без систем ESP и ABS станет реальностью, это шаг откатит авторынок и автопром до конца 90-х или начала 2000-х.  Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Кадаков советует не откладывать покупку автомобиля из-за роста цен в РФ в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+