На тесты вывели Chevrolet Blazer EV 2024 в высокопроизводительной версии SS

В Сеть попали первые шпионские снимки грядущего Chevrolet Blazer EV 2024 года. Это альтернатива одноименному среднеразмерному внедорожнику с батарейным питанием.

Комментировать
Поделиться:
На тесты вывели Chevrolet Blazer EV 2024 в высокопроизводительной версии SS
Представленный ранее в этом году, Blazer EV следует по стопам стандартной модели, но имеет полностью закрытую решетку радиатора, окруженную треугольными воздухозаборниками. Новинке также досталось лобовое стекло, переходящее в покатую крышу с панорамным стеклянным люком.

Кроссовер получил мускулистую корму и обтекаемый кузов. Хотя камуфляж хорошо скрывает дизайн, мы можем сказать, что это Blazer EV, поскольку форма характерной дверцы зарядного порта такая же, как и в предыдущих тизерах.

На шпионских фото тестового прототипа хорошо видны вертикальная задняя дверь с коротким окном и задний спойлер. К ним присоединяются довольно простой задний бампер и аэродинамически оптимизированные 21-дюймовые колеса с двухцветной отделкой.

Chevrolet не раскрывает подробностей, но компания уже подтвердила, что Blazer EV будет представлен в конце этого года и запущен весной 2023 года.


Что еще более важно, компания  подтвердила планы по выпуску высокопроизводительного варианта SS.



Ранее наш портал рассказывал, что в интернете показали рестомод Porsche Concept Zero Two на базе 911 и Chevrolet C3. 

В Китае резко выросло количество самовозгораний электрокаров

С одной стороны, это логично с учетом роста количества таких машин, однако динамика не может не настораживать.

По итогам первого квартала 2022 года количество самопроизвольных возгораний электрических машин в Китае выросло на 32% и достигло 640 раз. Эти данные можно считать официальными, так как источником статистики является МЧС Поднебесной. Выходит, что в день загорается по 7 автомобилей. Однако в СМИ подобную информацию не афишируют. По данным этих источников, за два последние года произошло всего 86 пожаров, то есть реже одного случая в неделю.  Если говорить о статистике от СМИ, то можно выделить компании, которые страдают от этого больше всего. На первом месте здесь находится BYD с результатом 11 раз. Модели местных брендов GAC и Dongfeng загорались 8 и 7 раз соответственно. Отличилась со знаком минус и Tesla – ее машины самовозгорались 5 раз. Эксперты разделяют пожары на различные типы – во время процесса зарядки, после ДТП, на стоянке и во время движения. И если первые два еще можно объяснить, то последние не могут не вызвать беспокойства. При этом статистика как раз говорит, что обычное возгорание на стоянке – самое часто 31 раз. А вот пожар после ДТП с электрокаром возник только 6 раз.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla перестала продавать провода для зарядки машин вместе с покупкой авто. Теперь это отдельная опция.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+