Компания Ferrari презентовала 830-сильный гибридный спорткар 296 GTS со складной крышей

Работа над новым Ferrari 296 стала намного сложнее после анонса GTS с открытым верхом, который дополнит существующее купе GTB. Он базируется на алюминиевом шасси и приводится в движение 3,0-литровым V6 с гибридным приводом мощностью на 819 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari презентовала 830-сильный гибридный спорткар 296 GTS со складной крышей
 При нажатии переключателя на консоли крыша разделится на две части и скроется под кожухом двигателя, а регулируемый по высоте стеклянный экран за двумя сиденьями помогает свести к минимуму удары. Цена этой театральности - потеря веса 70 кг по сравнению с 1470 кг сухого веса GTB. При этом производительность не сильно страдает.

 Ferrari по-прежнему указывает тот же запас хода на электротяге в 25 км в режиме EV, что хорошо для 135 км/ч. Родстер разгоняется до 200 км/ч за 7,6 секунды, и GTS, и GTB разгоняются до 100 км/ч за те же 2,9 секунды. Двигатель V6 с частотой вращения 8500 об/мин взяли у GTB. Он развивает мощность 654 л.с., к которым Ferrari добавляет 165 л.с. электроэнергии, в результате чего общая мощность составляет 819 л.с. с приводом только на задние колеса.

Модернизация включает более широкое использование углеродного волокна, легкие дверные панели, которые снижают вес на 8 кг, и аэродинамические крылья на переднем бампере, которые увеличивают прижимную силу на 10 кг. Ferrari заявляет, что GTS с AF развивает прижимную силу 360 кг на скорости в 240 км/ч.
2023-Ferrari-296-GTS-00008.jpg

Выбор опционного пакета Assetto Fiorano является единственным официальным способом получить пакет полос спереди и супер-липкие шины Michelin Pilot Sport Cup2R.

2023-Ferrari-296-GTS-00007.jpg

  Читайте также о том, что Ferrari выпускает финальный тизер нового 296 GTS/Spider перед показом 19 апреля.

В автомагазинах Екатеринбурга рассказали о проблемах с импортом расходников весной 2022 года

Антироссийские санкции привели к тому, что россиянам стало сложнее обслуживать свои автомобили: прервались цепочки поставок автозапчастей и расходников.

О дефиците импортных расходных материалов для обслуживания машин рассказали автомагазины Екатеринбурга. Так, совладелец сертифицированного магазина Motul Даниил Кондратенко пояснил, что поставки продукции прекратились пару месяцев назад. По его словам, поставки совсем сошли на нет в начале прошлого месяца. Сейчас продавцы распродают запасы со складов. Как будет развиваться ситуация дальше, спрогнозировать сложно. Надо смотреть на дальнейшее развитие логистических цепочек и поведение самого импортера.  Не так давно Даниил Кондратенко рассказал, как Россия может решить проблему с дефицитом автозапчастей. Он напомнил, что оригинальные детали для машин европейских марок можно заменить более доступными аналогами.  Есть заводы, отвечающие за выпуск автокомпонентов для крупных концернов. Только вот эти же производственные площадки выпускают на рынок и другие запчасти - на них нет товарных марок, поэтому стоят они дешевле.   Ранее наш портал рассказывал, что дилеры назвали реальные цены на популярные в РФ кроссоверы и внедорожники в апреле 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+