В автомагазинах Екатеринбурга рассказали о проблемах с импортом расходников весной 2022 года

Антироссийские санкции привели к тому, что россиянам стало сложнее обслуживать свои автомобили: прервались цепочки поставок автозапчастей и расходников.

Комментировать
Поделиться:
В автомагазинах Екатеринбурга рассказали о проблемах с импортом расходников весной 2022 года
О дефиците импортных расходных материалов для обслуживания машин рассказали автомагазины Екатеринбурга.

Так, совладелец сертифицированного магазина Motul Даниил Кондратенко пояснил, что поставки продукции прекратились пару месяцев назад. По его словам, поставки совсем сошли на нет в начале прошлого месяца.

Сейчас продавцы распродают запасы со складов. Как будет развиваться ситуация дальше, спрогнозировать сложно. Надо смотреть на дальнейшее развитие логистических цепочек и поведение самого импортера. 

Не так давно Даниил Кондратенко рассказал, как Россия может решить проблему с дефицитом автозапчастей.
Он напомнил, что оригинальные детали для машин европейских марок можно заменить более доступными аналогами. 

Есть заводы, отвечающие за выпуск автокомпонентов для крупных концернов. Только вот эти же производственные площадки выпускают на рынок и другие запчасти - на них нет товарных марок, поэтому стоят они дешевле. 



 Ранее наш портал рассказывал, что дилеры назвали реальные цены на популярные в РФ кроссоверы и внедорожники в апреле 2022 года. 

В России увеличилась доля продаж зарубежных автомобилей

Аналитики статистического агентства «Автостат» обнародовали результаты реализации иномарок на отечественном рынке.

 По результатам первого квартала этого года на долю зарубежных моделей приходится 75,7% от общего количества реализации новых легковушек и LCV в России. Специалисты агентства «Автостат» сообщают о том, что год назад этот показатель достигал 74,3%, то есть был на 1,4 процента меньше.  Увеличение доли зарубежных автомобилей объясняется тем, что их реализация за обозначенный период снизились меньше, чем весь рынок. Так, автомобилей иностранных брендов за три месяца удалось продать 210 тыс. 068 экземпляров. Это на 27% меньше, чем за первый квартал прошлого года. Весь отечественный авторынок снизился на 27,4% до отметки в 277 тысяч 332 авто. В свою очередь, реализация моделей отечественных марок в первом квартале 2022 года упала сильнее авторынка: на 32,3% до 67 тыс. 264 ед. Поэтому их доля уменьшилась с прошлогодних 25,7% до нынешних 24,3%. Читайте также о том, что в России разрешили производить упрощенные модификации автомобилей до февраля 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+