Автоэксперт Субботин предположил, что АВТОВАЗ может открыть заводы в Беларуси и Туркменистане
Такой точкой зрения автоэксперт Вячеслав Субботин поделился в беседе с корреспондентом iReactor.
В Узбекистане рассматривается возможность выпуска вазовских моделей по полному циклу со сваркой и окраской кузова. Такое мнение разделяет эксперт Вячеслав Субботин, который сообщил об этом порталу iReactor. Об этом не так давно писало агентство Sputnik со ссылкой на замминистра инвестиций и внешней торговли страны Хуррама Тешабаева.
Крупноузловое производство наших «Лад» с осени прошлого года уже ведётся в узбекском Джизаке. Первыми под локализацию попали Lada Vesta SW и Xray. Позднее до конвейера доберётся и коммерческий «Ларгус».
Автоэксперт Вячеслав Субботин уверен, что производить легковые авто марки LADA могла бы любая страна - было бы желание.
Ранее наш портал рассказывал, что новая «упрощенная» LADA Vesta получит восьмиклапанный мотор мощностью 90 л.с.
По теме
Крупноузловое производство наших «Лад» с осени прошлого года уже ведётся в узбекском Джизаке. Первыми под локализацию попали Lada Vesta SW и Xray. Позднее до конвейера доберётся и коммерческий «Ларгус».
Автоэксперт Вячеслав Субботин уверен, что производить легковые авто марки LADA могла бы любая страна - было бы желание.
Однако есть пара важных условий - население государства-партнера должно быть платежеспособным и не слишком избалованным дорогими машинами.
Эксперт называет «Весту» хорошей моделью, которая где-то даже превосходит Renault Logan, но внутри она слабая. Китайские модели специалист считает лучше и доступнее по цене, приводит слова Субботина iReactor. Выпускать наши «Лады» могли бы в странах бывшего СССР. Самые подходящие варианты - Киргизия, Туркменистан и Беларусь. Ранее наш портал рассказывал, что новая «упрощенная» LADA Vesta получит восьмиклапанный мотор мощностью 90 л.с.