Компания Audi презентовала концепт автономного минивэна Urbansphere с цифровой решеткой
Дебют электрического Urbansphere должен был состояться на Пекинском автосалоне, но, поскольку мероприятие отложили из-за пандемии, о нем рассказали в Сети.
Audi выпустила третий и последний автомобиль из линейки концептов «сфера» под названием Urbansphere. Футуристический электромобиль с силуэтом минивэна предназначен для использования в мегаполисах будущего, уделяя особое внимание опыту вождения пассажира.
Вслед за родстером Skysphere и седаном Grandsphere прошлого года, Urbansphere представляет собой совместный проект дизайнерских студий Audi в Китае и Германии. Цель состояла в том, чтобы создать автомобиль для китайских мегаполисов.
Новинка вышла в длину на 5,5 метра, 2 метра в ширину и 1,78 метра в высоту, с колесной базой 3,4 метра. Монолитные пропорции делают его похожим на минивэн с сильно изогнутым ветровым стеклом, аэродинамической линией крыши, скульптурным кузовом, массивными 24-дюймовыми колесами и большими цифровыми областями на обоих концах для связи с окружающей средой через светодиоды в виде пикселей.
Изюминкой является передняя часть с новой интерпретацией теперь уже цифровой и полностью закрытой решетки радиатора Singleframe, которая простирается по бокам. Таким образом, Audi каким-то образом соответствует последней тенденции массивных решеток радиатора, которая популярна в минивэнах.
Audi описывает концепцию как «гостиную на колесах и мобильный офис. Интерьер, в который можно попасть через большие двери, выглядит просторным. Он может легко вместить много пассажиров, при этом Urbansphere имеет только четыре независимых сиденья в два ряда. Сиденья имеют режимы Relax и Entertain с разной степенью наклона и поворота, удлинителями подножек и динамиками на подголовниках для приватных звуковых зон. Руль, цифровая приборная панель и педали прячутся, когда автомобиль находится в автономном режиме. Еще одна интересная особенность — поворотная центральная консоль с диспенсером для воды и стаканами.
Концепт оснащен двумя электродвигателями, производящими в совокупности 396 л.с. и 690 Нм, хотя лишь небольшая часть этих цифр будет использоваться в городском движении. Система полного привода quattro может отключать передний или задний электродвигатель, когда это необходимо для снижения энергопотребления. Установленная на полу батарея имеет емкость 120 кВтч, а Audi оценивает запас хода по WLTP примерно в 750 км. Технология 800 В обеспечивает возможность быстрой зарядки всего за 10 минут.
С концепцией Urbansphere Audi показывает нам, что рассматривает новые сегменты автомобилей для электрической эры.
Читайте также о том, что компания Audi опубликовала первые тизеры нового кроссовера Audi Q6 для рынка Китая.