Автоэксперт Субботин предположил, что АВТОВАЗ может открыть заводы в Беларуси и Туркменистане

Такой точкой зрения автоэксперт Вячеслав Субботин поделился в беседе с корреспондентом iReactor.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Субботин предположил, что АВТОВАЗ может открыть заводы в Беларуси и Туркменистане
В Узбекистане рассматривается возможность выпуска вазовских моделей по полному циклу со сваркой и окраской кузова. Такое мнение разделяет эксперт Вячеслав Субботин, который сообщил об этом порталу iReactor. Об этом не так давно писало агентство Sputnik со ссылкой на замминистра инвестиций и внешней торговли страны Хуррама Тешабаева.

Крупноузловое производство наших «Лад» с осени прошлого года уже ведётся в узбекском Джизаке. Первыми под локализацию попали Lada Vesta SW и Xray. Позднее до конвейера доберётся и коммерческий «Ларгус». 

Автоэксперт Вячеслав Субботин уверен, что производить легковые авто марки LADA могла бы любая страна - было бы желание.

Однако есть пара важных условий - население государства-партнера должно быть платежеспособным и не слишком избалованным дорогими машинами.
Эксперт называет «Весту» хорошей моделью, которая где-то даже превосходит Renault Logan, но внутри она слабая. Китайские модели специалист считает лучше и доступнее по цене, приводит слова Субботина iReactor. Выпускать наши «Лады» могли бы в странах бывшего СССР. Самые подходящие варианты - Киргизия, Туркменистан и Беларусь. 



Ранее наш портал рассказывал, что новая «упрощенная» LADA Vesta получит восьмиклапанный мотор мощностью 90 л.с.
19 Апреля, 2022 г.

Компания Audi презентовала концепт автономного минивэна Urbansphere с цифровой решеткой

Дебют электрического Urbansphere должен был состояться на Пекинском автосалоне, но, поскольку мероприятие отложили из-за пандемии, о нем рассказали в Сети.

 Audi выпустила третий и последний автомобиль из линейки концептов «сфера» под названием Urbansphere. Футуристический электромобиль с силуэтом минивэна предназначен для использования в мегаполисах будущего, уделяя особое внимание опыту вождения пассажира.  Вслед за родстером Skysphere и седаном Grandsphere прошлого года, Urbansphere представляет собой совместный проект дизайнерских студий Audi в Китае и Германии. Цель состояла в том, чтобы создать автомобиль для китайских мегаполисов. Новинка вышла в длину на 5,5 метра, 2 метра в ширину и 1,78 метра в высоту, с колесной базой 3,4 метра. Монолитные пропорции делают его похожим на минивэн с сильно изогнутым ветровым стеклом, аэродинамической линией крыши, скульптурным кузовом, массивными 24-дюймовыми колесами и большими цифровыми областями на обоих концах для связи с окружающей средой через светодиоды в виде пикселей.   Изюминкой является передняя часть с новой интерпретацией теперь уже цифровой и полностью закрытой решетки радиатора Singleframe, которая простирается по бокам. Таким образом, Audi каким-то образом соответствует последней тенденции массивных решеток радиатора, которая популярна в минивэнах.  Audi описывает концепцию как «гостиную на колесах и мобильный офис. Интерьер, в который можно попасть через большие двери, выглядит просторным. Он может легко вместить много пассажиров, при этом Urbansphere имеет только четыре независимых сиденья в два ряда. Сиденья имеют режимы Relax и Entertain с разной степенью наклона и поворота, удлинителями подножек и динамиками на подголовниках для приватных звуковых зон. Руль, цифровая приборная панель и педали прячутся, когда автомобиль находится в автономном режиме. Еще одна интересная особенность — поворотная центральная консоль с диспенсером для воды и стаканами.   Концепт оснащен двумя электродвигателями, производящими в совокупности 396 л.с. и 690 Нм, хотя лишь небольшая часть этих цифр будет использоваться в городском движении. Система полного привода quattro может отключать передний или задний электродвигатель, когда это необходимо для снижения энергопотребления. Установленная на полу батарея имеет емкость 120 кВтч, а Audi оценивает запас хода по WLTP примерно в 750 км. Технология 800 В обеспечивает возможность быстрой зарядки всего за 10 минут. С концепцией Urbansphere Audi показывает нам, что рассматривает новые сегменты автомобилей для электрической эры.   Читайте также о том, что компания Audi опубликовала первые тизеры нового кроссовера Audi Q6 для рынка Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+