Tesla запатентует название «CYBERBACKPACK» для выпуска дизайнерского рюкзака
Подача заявки на торговую марку Tesla «CYBERBACKPACK» намекает на то, что автопроизводитель потенциально продает фанатский дизайн.
Tesla не новичок в производстве уникальных товаров: компания по сборке электромобилей продает все, от досок для серфинга и текилы до шорт «S3XY». Теперь автопроизводитель подал заявку на товарный знак, который предполагает, что бренд будет производить еще один интересный товар.
Концерн решил запатентовать торговую марку «CYBERBACKPACK». Она охватывала категории сумок для книг и школьные сумки. Самое интересное в этом то, что рюкзак с таким названием уже существует, просто он не сделан Tesla, по крайней мере, пока.
Сходство между названием продукта Риза и заявкой Tesla на товарный знак предполагает, что автопроизводитель может либо сотрудничать с ним, либо выкупить идею и производить ее самостоятельно. Однако об этом рюкзаке ничего не известно наверняка.
Читайте также о том, что электрокар Tesla Model S Plaid вышел в новой версии Competition Carbon.
По теме
Концерн решил запатентовать торговую марку «CYBERBACKPACK». Она охватывала категории сумок для книг и школьные сумки. Самое интересное в этом то, что рюкзак с таким названием уже существует, просто он не сделан Tesla, по крайней мере, пока.
Когда в 2019 году впервые был анонсирован электрический пикап Cybertruck, человек по имени Риз вдохновился созданием рюкзака на основе грузовика. Три года спустя его продукт вышел на рынок и называется Cyberbackpack (не всеми заглавными буквами, как в заявке на товарный знак).
Рюкзак с оболочкой из настоящего углеродного волокна имеет ту же клиновидную форму, что и треугольный грузовик Tesla. У него даже есть небольшие углубления в местах окон и покрывала. Он также имеет USB-порты для зарядки и встроенный кодовый замок. Рюкзак в настоящее время продается на веб-сайте Риза за 200 долларов. Предположительно цена вырастет до 350 долларов после первых 300 покупателей.Сходство между названием продукта Риза и заявкой Tesla на товарный знак предполагает, что автопроизводитель может либо сотрудничать с ним, либо выкупить идею и производить ее самостоятельно. Однако об этом рюкзаке ничего не известно наверняка.
Читайте также о том, что электрокар Tesla Model S Plaid вышел в новой версии Competition Carbon.