В апреле 2022 года на рынке РФ зафиксировали снижение цен на машины Китая

При этом на автомобили отдельных представленных на авторынке России китайских марок продолжают действовать выгодные акции.

Комментировать
Поделиться:
В апреле 2022 года на рынке РФ зафиксировали снижение цен на машины Китая
В России фиксируется снижение рублёвых ценников на популярные китайские автомобили с логотипами Chery, Exeed и Haval.

По данным портала «Китайские автомобили», тот же Haval наконец-то определился с ценообразованием на рестайлинговые кроссоверы, параллельно объявив скидки на Jolion до 220 000 рублей - комплектаций с полным приводом.

У Chery кроссовер Tiggo 4 прежде можно было приобрести с экономией в 130 тысяч рублей, за исключением базовой модификации, сейчас же размер прямой скидки вырос до 200 тысяч. Экономию в 100 000 рублей автопроизводитель предлагает при покупке Tiggo 7 Pro в комплектациях Elite и Prestige и на Tiggo 8.

А вот рублёвых ценников на Tiggo 8 Pro на официальном сайте автопроизводителя больше нет.
Скорее всего, марка убрала их в рамках подготовки к появлению в РФ полноприводной версии Pro Max.
В таблице ниже наглядно продемонстрировано снижение стоимости моделей Chery и Exeed в пределах 3 - 5%:



Компактный паркетник Exeed LX сегодня можно приобретите с выгодой в 150 000 - 300 000 рублей. Для этой модели размер скидки увеличили в два раза. При покупке Exeed TXL можно сэкономить от 170 000 до 350 000 рублей. Флагманский VX продают дешевое на 350 тысяч. Эксперты ждут, что стоимость китайских машин на российском авторынке продолжит снижаться. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Geely представила обновленный кроссовер Geely Atlas 2022 года.

«Ъ»: В России разрешат производство автомобилей с двигателями Евро-0

В России могут разрешить выпускать авто всех экологических классов, среди которых - «Евро-0». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующий проект постановления.

В документе идет речь об упрощении требований к выпускаемым автомобилям в период с 1 апреля по 31 декабря нынешнего года. В настоящее время эти поправки проходят заключительную редакцию в аппарате правительства. Откат экологических требований к уровню 90-х годов был вызван необходимостью, вызванной прекращением поставок импортных электронных блоков управления. А вот от катализаторов и других компонентов, помогающих минимизировать вред экологии, российские власти отказываться не собираются. По данным «Ъ», автоконцерны уже успели собрать несколько тысяч автомобилей, не отвечающих актуальному стандарту «Евро-5». Еще в конце марта стало известно, что «КамАЗ» из-за нехватки иностранных комплектующих начнёт отгружать дилерам грузовики с моторами «Евро-2». По действующим правилам такой транспорт не получится поставить на учет в РФ.  Ранее наш портал рассказывал, что делать, если двигатель начал потеть маслом. У этой проблемы есть несколько провоцирующих факторов. Разберём самые распространённые. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+