Двигатели FIAT появятся на автомобилях Peugeot

Первой моделью с таким «неродным» мотором станет Peugeot 208 аргентинской сборки.

Комментировать
Поделиться:
Двигатели FIAT появятся на автомобилях Peugeot
Объединение компаний PSA и FCA начало приносить плоды в сегменте LCV, правда, пока все ограничивается одним бейдж-инжинирингом. По части легковых машин две компании из состава Stellantis пока не имеют ничего общего.

Однако это скоро изменится: сейчас разрабатываются авто новых поколений с унифицированными шасси. Причём такая корпоративная унификация затронет и нынешние модели. Как пишет газета, в ближайшем будущем моторы Fiat можно будет встретить под капотами автомобилей Peugeot.

Речь идёт о машинах для Южной Америки. Первенцем такого технического тандема станет Peugeot 208, собранный в Аргентине. В плане экстерьера и интерьера такие хэтчбеки полностью повторяют авто для европейского рынка.

Только вот моторы Peugeot 208 полагаются другие - это 1,6-литровый 115-сильный «атмосферник» аргентинской сборки или импортный 130-сильный 1.2 PureTech с наддувом и без (82 л.с.).
В будущем году после планового Peugeot 208 будут оснащаться фиатовскими моторами семейства Firefly (или GSE, то есть Global Small Engine) бразильской сборки. Данная линейка известна с 2016 года. Сегодня такие силовые установки ставятся на большинство моделей Fiat для Южной Америки, а также на младшие кроссоверы Jeep.

Хэтчбекам Peugeot 208 прочат 3-цилиндровые литровые моторы с отдачей 77 или 130 лошадиных сил. Альтернатива - 4-цилиндровые 109-сильные «атмосферники» на 1,3 литра. Их поклонники фиатовских машин помнят по моделям Fiat Argo, Cronos и Pulse. Также у моделей Fiat «Пежо» позаимствует вариатор, который сменит классическую коробку-«автомат». Peugeot 208 нынешнего поколения для Европы сохранит традиционные для себя двигатели. 



Ранее наш портал рассказывал, что Fiat представит новый супермини и три новых кроссовера к 2027 году

Мощнейший электрокар Tesla Model S Plaid получил новый комплект Widebody

Tesla Model S Plaid - самый быстрый седан на рынке, но вот его внешний вид не так эффектен, как многим хотелось бы. Новая серия рендеров исправляет это досадное упущение.

За переделку американского электроседана в самом мощном варианте исполнения взялись специалисты Competition Carbon. Мы помним этого тюнера по обвесу из углеродного волокна для C8 Corvette, который анонсировался ещё два года назад. Теперь же тюнер представил широкофюзеляжный обвес для Model S Plaid, который будет представлен на выставке SEMA в этом году в Лас-Вегасе. Пока же о проведённых изменениях узнаём из свежих рендеров готового проекта. Электрокар получает переработанную переднюю панель, которая включает в себя характерный бампер с воздухозаборниками новой формы и большой передний сплиттер. Последний придаёт Model S Plaid гораздо более агрессивный вид. Также мастера Competition Carbon расширили передние и задние колёсные арки и боковые юбки. Электромобиль получил колеса с узкими спицами и заметно заниженный дорожный просвет. На корме электроседана теперь красуются большой спойлер и новый бампер с открытым диффузором из углеродного волокна. Пока нет ясности, собирается ли Competition Carbon продавать этот широкофюзеляжный комплект или это будет строго единичный экземпляр. В любом случае такой тюнинг нельзя будет отнести к сегменту бюджетных.  Ранее наш портал рассказывал, что пользователям каршеринга в Москве стали доступны новые электрокроссоверы Tesla Model Y. Это два электрокара в исполнении Long Range AWD. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+