Представлены рендеры Hyundai Kona 2023 года на основе шпионских фото

Южнокорейский автопроизводитель уже активно разрабатывает Kona следующего поколения. Мы ожидаем полного редизайна кроссовера, чей дебют, вероятно, состоится до конца этого года. Пока же в Сети появились первые независимые рендеры будущей новинки.

Комментировать
Поделиться:
Представлены рендеры Hyundai Kona 2023 года на основе шпионских фото
Над этой визуализацией поработали независимые дизайнеры портала Motor.es. На этих изображениях представлен кроссовер Hyundai Kona нового поколения. Причём при создании рендеров авторы опирались на недавние шпионские фотографии модели, так что работа получилась максимально правдоподобной.

После смены поколения корейский паркетник станет заметно крупнее и получит полностью переработанный дизайн. А ещё новой Kona прочат более роскошный салон. А вот функций премиум-сегмента паркетник не получит, хотя перечень его оснащения после реформы явно станет богаче. По технической части мало что изменится.

Kona следующей генерации по-прежнему будет предлагаться с привычными ДВС, среди которых - 1,6-литровый бензиновый турбомотор.

Будущее Kona N, самого мощного члена семьи Kona, еще не подтверждено, хотя мы предполагаем, что эту модификацию перенесут на следующее поколение модели.
Что касается Kona Electric, то со временем эта версия может получить более эффективную электрическую трансмиссию с большим диапазоном между зарядками.

Официального заявления Hyundai о дате дебюта новой Kona пока нет. Пока автопроизводитель тестирует прототипы с плотным камуфляжем, что, вероятно, предполагает, что большая премьера состоится не раньше третьего квартала нынешнего года.



Ранее наш портал рассказывал, что на независимых рендерах показали, как будет выглядеть Hyundai Solaris нового поколения в кузове купе. 

В России разработали подшипник нового поколения для подвески автомобилей

Сейчас проводятся переговоры о поставках новой детали на конвейерные линии концерна АвтоВАЗ.

 Эксперты Саратовского государственного технического университета подготовили проект по выпуску подшипников нового поколения для использования при построении передней подвески. По данным ТАСС, от имеющихся комплектующих подшипник отличается увеличенной эффективностью.   Специалисты намерены использовать в роли верхних опор стоек головной подвески не подшипники качения, а подшипники скольжения на масляной подушке. Один из создателей этой разработки — профессор Альберт Королёв. Специалисты волжского концерна уже доказали эффективность того, что разработанные им подшипники оказались эффективнее тех, что используются сейчас.  По словам Альберта Королёва, шариковые подшипники довольно быстро приходят в негодность из-за действия вибраций и ударных нагрузок при движении машины по ухабистым дорогам. Негативное влияние на них оказывают влага и грязь. Их сложнее выпускать. К тому же они дороже стоят. Новые подшипники оказались прочнее. Разработчики отметили, что уже достигнуты некоторые договорённости с предприятиями, которые поставляют компоненты на конвейерные линии АвтоВАЗа. Но пока нет точных данных о том, когда в Тольятти откажутся от прежних комплектаций в пользу новых.   Читайте также о том, что автоэксперты сообщили, можно ли перевести иномарку на отечественное масло для топлива.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+