Новости в мире / 18 Апреля, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Автоэксперты «РГ» рассказали, что делать, если двигатель начал потеть маслом


Специалисты объяснили автовладельцам, что опасного в этом дефекте и как можно от него избавиться.

Специалисты «Российской газеты» напомнили водителям, что характерные подтеки на блоке или фронтальной части встречались ещё на советских автомобилях. Так что проблема эта хорошо изучена.

По теме






Чаще всего с ней сталкиваются отечественные машины, а устраняется она в подавляющем большинстве случаев заменой прокладки ГБЦ, которая стала менее эластичной. Современные моторы такой проблемы практически не испытывают.

Если все-таки что-то похожее наблюдается, то причину стоит искать в ухудшившейся вентиляции картера. Каналы забиваются шлаками и мотор начинает «потеть». В этом случае не лишним будет проверить уровень масла, поскольку такой дефект наверняка приведёт к «масложору».

Иногда масляные отложения попадают во впускной коллектор и забивают дроссельный патрубок. В итоге начинают плавать обороты и двигатель начинает показывать нестабильную работу. 
Проверку состояния мотора эксперты рекомендуют доверять специалистам. Также «запотевание» мотора легко провоцируется банальным переливом масла или применением неподходящей смазки. Кроме этого, можно проверить состояние сальников коленвала и поддона картера. А ещё к проблеме запотевания мотора может привести эксплуатация автомобиля под большими нагрузками. 



Ранее наш портал рассказывал, что водителям в РФ назвали 4 способа защиты автомобильных колес от кражи в 2022 году. Один из них - установка специальных «секреток».