Sputnik: автоэксперт Хайцеэр назвал россиянам минусы и плюсы китайских машин в 2022 году
Китайские компании приняли решение остаться на российском автомобильном рынке. И интерес к ним со стороны граждан РФ растет. Эксперт помог разобраться, какие преимущества и недостатки имеют авто китайских компаний.
Ян Хайцеэр в беседе с радио Sputnik рассказал о своем взгляде на китайские автомобили. Среди плюсов особенно стоит выделить два. Первый – это огромный шаг вперед в плане электроники, здесь поднебесные бренды могут дать фору европейским и корейским компаниям.
Второе – это современный и стильный дизайн. О вкусах можно спорить долго, но одно точно ясно – китайские машины сделали шаг вперед и однозначно имеют свой фирменный стиль. Однако при всех кажущихся плюсах покупки китайских авто есть тут и явные минусы. Во-первых, это не всегда идеально подобранное сочетание трансмиссии и силовой установки. Двигатель не всегда «тянет». Однако это больше относится к моделям для внутреннего рынка, а в РФ в этом плане практически все хорошо.
А вот вторым минусом эксперт назвал цену. Причем падение рубля здесь стало скорее хорошим поводом для повышения цен.
Ранее стало известно, что более половины жителей России собираются сменить свой автомобиль в 2022 году. Результаты оказались довольно интересными на фоне кризиса.
По теме
Второе – это современный и стильный дизайн. О вкусах можно спорить долго, но одно точно ясно – китайские машины сделали шаг вперед и однозначно имеют свой фирменный стиль. Однако при всех кажущихся плюсах покупки китайских авто есть тут и явные минусы. Во-первых, это не всегда идеально подобранное сочетание трансмиссии и силовой установки. Двигатель не всегда «тянет». Однако это больше относится к моделям для внутреннего рынка, а в РФ в этом плане практически все хорошо.
А вот вторым минусом эксперт назвал цену. Причем падение рубля здесь стало скорее хорошим поводом для повышения цен.
Сейчас курс валют практически восстановился, а цены остались высокими. Тем не менее, по качеству машины из Поднебесной сделали большой скачок вперед, поэтому и платить за них придется значительно больше.
Ян Хайцеэр высказал свой прогноз на ближайшие несколько лет – если санкционные истории никуда не денутся, то лидерство среди иномарок останется за корейскими компаниями, а «китайцы» обойдут «европейцев» и «японцев».Ранее стало известно, что более половины жителей России собираются сменить свой автомобиль в 2022 году. Результаты оказались довольно интересными на фоне кризиса.