Продажи люксовых автомобилей в РФ сократились на 3% по итогам марта 2022 года
По сравнению со снижением продаж в сегменте премиум это совсем немного.
В сегменте Luxury продажи совсем небольшие, поэтому на дистанции в 1 месяц прекращение поставок не чувствуется. Лидирующие позиции занимают две британские компании – Bentley и Rolls-Royce. Жители РФ купили 18 и 17 таких авто соответственно.
Следующие три позиции достаются машинам итальянских марок. На третьей позиции располагается Maserati с показателем 12 шт. Тиражом в 9 экземпляров разошлись авто марки Ferrari, а суперкары Lamborghini выбрали 3 человека.
Ранее наш портал называл японские автомобили, которые россияне покупают чаще других в 2022 году. Отметим, что у одной из моделей продажи выросли даже в условиях кризиса.