Граждане РФ опасаются дефицита автозапчастей так же, как и нехватки продуктов

Автомобильные запчасти попали в перечень тех вещей, дефицита которых россияне бояться больше всего.

Комментировать
Поделиться:
Граждане РФ опасаются дефицита автозапчастей так же, как и нехватки продуктов
Такой вывод сделали эксперты РБК, изучившие результаты апрельского опроса, проведённого аналитическим центром НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований). Аналитиков интересовало дефицит каких товаров скажется на жизни россиян острее всего.

В этот список участники опроса внесли автозапчасти. Причём расположились они на одной позиции с продуктами питания. На первое место опрошенные поставили лекарственные средства.

Сразу 42 процента респондентов ответили, что в сложившихся условиях их больше всего страшит дефицит нужных лекарств. Вторым по популярности ответом стали детали для автомобилей и продукты питания - по 30% голосов.

А вот нехватки зарубежной электроники боятся 27 процентов россиян. Для многих респондентов эта категория товаров непосредственно связана с работой.
Также в перечень товаров, чей дефицит крайне нежелателен, по мнению жителей РФ, попали товары для строительства и ремонта, бытовая техника, косметика, а также одежда, детские товары и товары для домашних питомцев. Дефицита автомобилей бояться лишь 18% опрошенных.



Ранее наш портал рассказывал, что запасов автомобильных шин в РФ в начале апреля 2022 года хватит максимум на два года. При условии, что спрос сохранится на уровне прошлых лет. 
15 Апреля, 2022 г.

Электрический кроссовер Renault Kwid выходит на бразильский рынок

Новая модель от французской компании Renault появится на бразильском авторынке.

 С маленьким электромобилем на базе иномарки Renault Kwid французы собираются покорить разные страны и континенты. Первый серийный электромобиль Renault City K-ZE появился в КНР в 2019 году. Эта иномарка выпускалась только год, после чего концерн Renault покинул китайский рынок. При этом совместное предприятие eGT New Energy Automotive сохранилось. На данный момент производят легальных клонов маленькой иномарки Renault.  Для европейского авторынка китайское СП выпускает хэтчбеки Dacia Spring с той же начинкой и иным внешним видом. Сейчас в КНР стартовало производство еще одной модификации: на этот раз для бразильского рынка, с которой Renault начинает выпуск электрических моделей в Южной Америке. Экстерьер и внутреннее убранство электрокара Kwid для Латинской Америки практически не отличается от прежнего китайского исполнения Renault и европейской Dacia. При этом бразильскому подразделению бренда потребовалось установить на иномарку Kwid более продуктивный электромотор. Выжимная сила увеличилась с 45 до 65 лошадиных сил, поэтому максимальная скорость повысилась со 125 до 130 км/ч, а время разгона до 50 км/ч снизилось с 5,8 до 4,1 сек.  Аккумулятор у новинки для бразильского рынка тот же, что и у других исполнений: емкость на 26,8 кВт∙ч рассчитана на преодоление 265 км пути в смешанном цикле SAE или на 298 км в городском цикле. Для восполнения энергии с помощью 7-киловаттного терминала электрокар заряжается за три часа, а от бытовой розетки — девять часов. В Бразилии электрифицированный Kwid предлагается в одной версии с шестью подушками безопасности, ESP, мультимедийным комплексом и ассистентом парковки, а также камерой заднего обзора.   Читайте также о том, что концерн Renault запатентовал в РФ на новый недорогой седан Renault Taliant.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+