Электрический кроссовер Renault Kwid выходит на бразильский рынок

Новая модель от французской компании Renault появится на бразильском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Renault Kwid выходит на бразильский рынок
 С маленьким электромобилем на базе иномарки Renault Kwid французы собираются покорить разные страны и континенты. Первый серийный электромобиль Renault City K-ZE появился в КНР в 2019 году. Эта иномарка выпускалась только год, после чего концерн Renault покинул китайский рынок. При этом совместное предприятие eGT New Energy Automotive сохранилось. На данный момент производят легальных клонов маленькой иномарки Renault.

 Для европейского авторынка китайское СП выпускает хэтчбеки Dacia Spring с той же начинкой и иным внешним видом. Сейчас в КНР стартовало производство еще одной модификации: на этот раз для бразильского рынка, с которой Renault начинает выпуск электрических моделей в Южной Америке.

Экстерьер и внутреннее убранство электрокара Kwid для Латинской Америки практически не отличается от прежнего китайского исполнения Renault и европейской Dacia. При этом бразильскому подразделению бренда потребовалось установить на иномарку Kwid более продуктивный электромотор. Выжимная сила увеличилась с 45 до 65 лошадиных сил, поэтому максимальная скорость повысилась со 125 до 130 км/ч, а время разгона до 50 км/ч снизилось с 5,8 до 4,1 сек.
KW_003.jpg

 Аккумулятор у новинки для бразильского рынка тот же, что и у других исполнений: емкость на 26,8 кВт∙ч рассчитана на преодоление 265 км пути в смешанном цикле SAE или на 298 км в городском цикле. Для восполнения энергии с помощью 7-киловаттного терминала электрокар заряжается за три часа, а от бытовой розетки — девять часов. В Бразилии электрифицированный Kwid предлагается в одной версии с шестью подушками безопасности, ESP, мультимедийным комплексом и ассистентом парковки, а также камерой заднего обзора. 

KW_002.jpg

 Читайте также о том, что концерн Renault запатентовал в РФ на новый недорогой седан Renault Taliant.

Tesla недовыпустила 40 тыс. электрокаров из-за локдауна в Шанхае

Локдаун был введён властями КНР из-за участившихся случаев заболевания коронавирусом. В результате компания  Tesla не смогла выпустить около 40 тысяч электрокаров Model Y и Model 3 на своей шанхайской Гигафабрике.

Об этом в пятницу, 15 апреля, пишет Bloomberg. Когда снимут ограничения, сказать сложно. Сейчас прогнозы далеки от оптимистичных: рост заболеваемости COVID-19 в Шанхае продолжается. Кроме этого, обсуждается распространение локдауна на ближайшие к Шанхаю города. Это приведёт к полной приостановке поставок нужных на производстве комплектующих на шанхайские автозаводы. Некоторые местные предприятия готовятся к тому, что приостановить производство им придётся и в мае. Позитивно настроенные автоэксперты ждут, что завод Tesla в  Шанхае начнёт работать в штатном режиме в первую неделю мая. При таком сценарии американский автопроизводитель недовыпустит уже 84 тыс. электрокаров. Это говорит об отставании от темпов производства четвертого квартала 2022 года примерно на 27-30%. Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla получила разрешение на выпуск 2 тыс. кузовов Model Y на заводе под Берлином. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+