Составлен ТОП-6 самых популярных японских автомобилей в РФ в 2022 году
Большинство японских компаний не стали сворачивать свой бизнес в России и продолжают производство и поставки новых авто. Однако в условиях дефицита компонентов сделать это непросто. При этом среди японцев есть модель с положительной динамикой продаж. Редакция портала Carsweek называет пятерку самых продаваемых машин из Японии в 2022 году.
Toyota RAV4
В последнее время этот кроссовер уверенно лидирует по продажам среди «японцев». Вот и в первом квартале равных ему не было.
Дилеры Toyota смогли реализовать 6 981 такой кроссовер. Однако сравнительная с прошлым годом динамика вряд ли порадует. Продажи Toyota RAV4 снизились на 38%. Главная причина – конечно же дефицит и завышенные цены.
Nissan Qashqai
Особенно удачным для этого небольшого кроссовера стал январь, а затем продажи пошли на спад. Тем не менее относительно результата прошлого года снижение объемов реализации составило всего 7%. В абсолютных величинах было продано 4 978 кроссоверов.
Toyota Camry
Этот японский автомобиль продолжает уверенно сохранять лидерство в сегменте бизнес-седанов, что является довольно почетным званием. Этот сегмент, в отличие от авто C-класса, находится на подъеме.
Nissan X-Trail
Этот среднеразмерный кроссовер выбрали 4 152 наших соотечественника. Это конечно меньше чем в прошлом году на 12%, однако является очень неплохим результатом. Компания Nissan практически сразу объявила, что собирается продолжить бизнес в РФ, если не будет прямого запрета. И похоже, ей постепенно удается вернуть утраченные годом ранее позиции.
Mazda CX-5
Этот кроссовер традиционно пользуется популярностью у жителей РФ. Его любят за стильную внешность, отличное качество материалов салона и надежные атмосферные моторы. В первом квартале нынешнего года свой выбор в пользу этого авто сделали 4 079 жителей РФ, а это на 27% меньше, чем годом ранее. Сейчас на заводе во Владивостоке наблюдается дефицит комплектующих.
Mitsubishi Outlander
Вот мы и добрались до модели, продажи которой выросли по итогам первого квартала. Рост составил всего 3,5%, однако в нынешних условиях достижение можно назвать очень серьезным. Если говорить об абсолютных цифрах, то выбор в пользу кроссовера сделали 3 586 жителей РФ.
Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих иномарках на российском рынке. После ухода из нашей страны автомобилей Chevrolet ситуация значительно изменилась.
В последнее время этот кроссовер уверенно лидирует по продажам среди «японцев». Вот и в первом квартале равных ему не было.
По теме
Дилеры Toyota смогли реализовать 6 981 такой кроссовер. Однако сравнительная с прошлым годом динамика вряд ли порадует. Продажи Toyota RAV4 снизились на 38%. Главная причина – конечно же дефицит и завышенные цены.
Nissan Qashqai
Особенно удачным для этого небольшого кроссовера стал январь, а затем продажи пошли на спад. Тем не менее относительно результата прошлого года снижение объемов реализации составило всего 7%. В абсолютных величинах было продано 4 978 кроссоверов.
Toyota Camry
Этот японский автомобиль продолжает уверенно сохранять лидерство в сегменте бизнес-седанов, что является довольно почетным званием. Этот сегмент, в отличие от авто C-класса, находится на подъеме.
Если говорить о Camry, то продажи этой модели в январе-марте сократились на 13% и достигли 4 363 шт.
Тем не менее, на фоне ухода европейских машин, у Toyota Camry есть неплохие шансы на рост продаж, если производство удастся наладить без сбоев.Nissan X-Trail
Этот среднеразмерный кроссовер выбрали 4 152 наших соотечественника. Это конечно меньше чем в прошлом году на 12%, однако является очень неплохим результатом. Компания Nissan практически сразу объявила, что собирается продолжить бизнес в РФ, если не будет прямого запрета. И похоже, ей постепенно удается вернуть утраченные годом ранее позиции.
Mazda CX-5
Этот кроссовер традиционно пользуется популярностью у жителей РФ. Его любят за стильную внешность, отличное качество материалов салона и надежные атмосферные моторы. В первом квартале нынешнего года свой выбор в пользу этого авто сделали 4 079 жителей РФ, а это на 27% меньше, чем годом ранее. Сейчас на заводе во Владивостоке наблюдается дефицит комплектующих.
Mitsubishi Outlander
Вот мы и добрались до модели, продажи которой выросли по итогам первого квартала. Рост составил всего 3,5%, однако в нынешних условиях достижение можно назвать очень серьезным. Если говорить об абсолютных цифрах, то выбор в пользу кроссовера сделали 3 586 жителей РФ.
Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих иномарках на российском рынке. После ухода из нашей страны автомобилей Chevrolet ситуация значительно изменилась.