Daimler Truck и Mercedes-Benz не подтвердили слухи об отказе доли в «КамАЗе»
Немцам пришлось выступить с опровержением после публикации ТАСС. Российское информагентство опубликовало материал, где, ссылаясь на гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова, написало о переговорах госкорпорации с Mercedes-Benz о покупке доли в «КамАЗе».
После появления этого сообщения в новостных лентах представители немецких брендов рассказали, что информация не соответствует действительности.
Опровержение немецкой стороны публикует Reuters. По данным международного информагентства, переговоры о продажи активов в «КамАЗе» даже не начинались. Причём сами компании Mercedes-Benz и Daimler Truck, фигурировавшие в материале ТАСС, о переговорах ничего не знают.
Доля зарубежных партнёров в российском предприятии достигает отметки в 15%. Контрольный пакет акций у «Ростеха» - 49,9%. О том, что немецкий Daimler решил прекратить свои деловые отношения с «КамАЗом» стало известно почти сразу, после начала специальной военной операции на Украине.
Ранее «КамАЗ» объяснил, как скажутся на производстве грузовиков введённые Австралией санкции. Оказывается, российский автопроизводитель никогда не имел никаких деловых отношений с этой страной.
По теме
Опровержение немецкой стороны публикует Reuters. По данным международного информагентства, переговоры о продажи активов в «КамАЗе» даже не начинались. Причём сами компании Mercedes-Benz и Daimler Truck, фигурировавшие в материале ТАСС, о переговорах ничего не знают.
Доля зарубежных партнёров в российском предприятии достигает отметки в 15%. Контрольный пакет акций у «Ростеха» - 49,9%. О том, что немецкий Daimler решил прекратить свои деловые отношения с «КамАЗом» стало известно почти сразу, после начала специальной военной операции на Украине.
Для нашего «КамАЗа» это фактически означало заморозку производства грузовиков новейшего поколения К5, которые находятся в принципиальной зависимости от импортных автокомпонентов.
Ранее «КамАЗ» объяснил, как скажутся на производстве грузовиков введённые Австралией санкции. Оказывается, российский автопроизводитель никогда не имел никаких деловых отношений с этой страной.