На работу Камского автозавода введённые Австралией санкции никак не повлияют, поспешили заверить в пресс-службе российского автогиганта. У «КамАЗа» нет и не было партнёрских отношений с этой страной.
Пресс-служба «КамАЗа» выступила с коротким заявлением после того, как на официальном сайте МИДа Австралии разместили пересмотренный вариант списка подсанкционных физических и юридических лиц. В этом перечне фигурируют сразу 14 компаний, причём среди них значится и «КамАЗ».
Пресс-службе российского автопроизводителя отреагировала на этот ход со стороны австралийских властей спокойно. Оказывается, камазовцы никогда не взаимодействовали с этой страной.
Об этом напомнил Олег Афанасьев в беседе с корреспондентом РИА «Новости». Так что пакет санкций от очередной недружественной страны никак не повлияет на работу Камского автозавода.
В настоящее время автопроизводитель работает в привычном для себя режиме.
Запасов автомобильных шин в РФ в начале апреля 2022 года хватит максимум на два года
При условии, что спрос на автомобильную резину сохранится на уровне последних лет. Такой прогноз даёт газета «Коммерсантъ», проанализировавшая статистику государственной системы маркировки «Честный знак».
Согласно полученным журналистами данным, запасы покрышек для легковушек к началу этого месяца составили почти 61 млн экземпляров, где 26,5 миллиона – это летняя резина, 14 млн – зимняя с шипами, 11,5 млн – зимняя нешипованная, а 9 млн – всесезонная. Около 18,1 млн комплектов - это покрышки для грузовых машин, автобусов, сельхозтехники и пр.
Традиционно шины в России начинают пользоваться повышенным спросом с приходом весны: март-апрель. В этом году сезонный спрос совпал с заявлением ряда производителей шин об уходе из РФ. В итоге цены на автомобильную резину взлетели вверх, а сами покрышки стали товаром дефицитным.
Особенно остро нехватка резины ощущается по самым популярным среди россиян типоразмерам. Отметим, что о полной приостановке производства шин в на территории России речи не идёт.
У нас в стране продолжают свою деятельность заводы отечественных марок Kama Tyres, Cordiant и Nortec, а также локализованных Nokian Tyres и Pirelli.
Ранее наш портал рассказывал, что Евросоюз введёт запрет на импорт магистральных тягачей и спецтехники в РФ. Решение ожидаемое и немного болезненное для нашей страны.