Компания Nissan планирует создать электрический спортивный автомобиль

Из разговоров с представителями япоснкого бренда стало известно, что в ближайшее время может появится электрический спортивный автомобиль от Nissan с твердотельными батареями. Возможно, что электрическая новинка будет основана на модели GT-R.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan планирует создать электрический спортивный автомобиль
Многие автомобильные компании считают, что за твердотельными аккумуляторами стоит будущие в вопросе повсеместного распространения электромобилей. Если сравнивать их с ныне используемыми литий-ионными аккумуляторами, то твердотельные аналоги могут похвастать более коротким временем зарядки, а также позволяют сохранять большее количество энергии, благодаря более высокой плотности структуры самой батареи.

В то время как новый Nissan Z вот-вот будет представлен с V6, Nissan думает о создании электрического спорткара. В беседе с западными автомобильными изданиями, официальный представитель японского бренда рассказал о будущем спортивном автомобиле без классического ДВС.


Кроме того, Франсуа Байи отдельно отметил, что ему бы «хотелось поработать над спортивным электромобилем, но нам нужно серьезно над этим подумать. Этот вопрос активно обсуждается в компании». То есть возможность создания такого автомобиля действительно рассматривается, но на данный момент у автопроизводителя есть более важные дела. В частности нужно представить приемника субкомпактного автомобильчика Micra, который по слухам, получит полностью электрический силовой агрегат, а Leaf следующего поколения превратится в небольшой кроссовер.

Что касается того, какую форму примет захватывающий электромобиль, Франсуа Байи сказал, что внутри компании ведутся внутренние дискуссии по поводу электрического GT-R: «В конце концов, это будет приоритет, так что да, мы смотрим на это. автомобилисты, верно?".



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представлен кроссовер Nissan Pathfinder в версии Rock Creek. Эту новинку сложно назвать полноценной внедорожной моделью, но его возможности для бездорожья увеличились: клиренс повысился на 16 мм благодаря шинам класса A/T и новым амортизаторам.

Autonews: как поменяется жизнь автомобилистов, если Россию отключат от глобальной навигации GPS

Портал Autonews сообщил, получится ли отключить нашу страну от навигационной системы GPS, и как это может отразиться на российских автолюбителях.

 Спутниковая навигация GPS впервые появилась в Соединенных Штатах в середине 70-х годов. Ее начали внедрять в 1978 году. Сперва нововведения использовало исключительно Минобороны, но спустя годы ее внедрили в гражданские транспортные средства. При этом для определения геолокации на карте требовался GPS-навигатор.  Сейчас в сеть GPS включены 32 спутника на орбите. При запуске навигатора с поддержкой этой системы спутники отправляют данные, в том числе координаты и время. К 2022 году опция GPS присутствует в большом перечне устройств и приложений для заказа продуктов, такси, каршеринга, навигаторов в автомобилях и множество других вариантов их использования. Если наша страна лишится возможности использования глобальной системы, то жители РФ это заметят. При этом перемены в их жизни будут незначительными. Эксперты Autonews отметили, что отключить от глобальной систему какую-то страну невозможно в техническом плане, т.к. орбиты спутников нестационарные. Благодаря этому не получится отключить спутники, отвечающие за определенные территории. По теории можно отключить 11 наземных станций GPS, расположенных в России. Тогда большинство надежных навигаторов, которыми пользуются дальнобойщики, перестанут выполнять свои функции, а автомобилистам не потребуется приобретать новое оснащение. Отметим, что на территории страны функционирует собственная навигационная система ГЛОНАСС, разработанная для армии, но с середины 2000-х начала использоваться в гражданской версии. Она работает по аналогии с GPS. Система получает данные от 24 околоземных спутников.  Читайте также о том, что автоэксперт Вавилов прогнозирует уменьшение цен на машины в РФ до 25% в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+