Mercedes-Benz решила доказать, что Vision EQXX может поехать 1000 км на одной зарядке

Немецкий автопроизводитель решил доказать всем, что ранее показанный концепт Mercedes-Benz Vision EQXX с инновационной батареей может проехать на одной зарядке более 1000 км. Для этого, Mercedes-Benz Vision EQXX проедет 1000-километровое путешествие по дорогам общего пользования Германии.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz решила доказать, что Vision EQXX может поехать 1000 км на одной зарядке
  Концепт Vision EQXX, объявленный самым эффективным автомобилем Mercedes-Benz за всю историю, — это не просто шоу-кар. Экспериментальный электромобиль предназначен для оценки технологий будущего с инновационной батареей с воздушным охлаждением мощностью 100 киловатт-часов, оптимизированной аэродинамикой и электроникой кабины, повышающей общую эффективность движения. Предположительно, все это дает запас хода более 1000 километров при общем потреблении энергии 10 кВтч/100 км.

Но теоретические спецификации хороши ровно настолько, насколько хороша бумага, на которой они написаны.

 Таким образом, Mercedes-Benz решил проверить свои заявлении о преодолении 1000 км пути на одной зарядке с помощью Mission EQXX: 1000-километровое путешествие по дорогам общего пользования от центра электрического программного обеспечения (ESH) компании в Зиндельфингене, Германия, до прибрежного города Кассис, Франция. Путешествие будет включать в себя значительные перепады высот, извилистые двухполосные дороги и несколько км движения по автобану без ограничений. Более того, маршрут будет открыт для публики.

 ESH — один из новейших объектов Mercedes, в котором размещаются команды специалистов, которые исследуют, разрабатывают и оценивают информационно-развлекательную систему автомобиля, электрическую силовую установку, расширенную помощь водителю и облачные сервисы. На объекте работают сотни людей, но сотрудничество осуществляется с другими офисами разработки Mercedes, повсюду, от Пекина и Бангалора до района залива. 

  Инженеры объекта уже были знакомы с автомобилем, и они будут следить за его поведением удаленно — что бы машина ни видела или ни делала, программный центр знал об этом. Фактически, бестелесный компьютер EQXX двигался по тому же виртуальному маршруту, что и физический автомобиль, что пригодилось, когда возникла незначительная проблема с преобразователем постоянного тока в Vision EQXX. Инженеры в Зиндельфингене смогли найти проблему на виртуальной машине, а затем рассказать реальным водителям, как ее устранить удаленно. 

 Mercedes-Benz Vision EQXX отправился в путь за несколько минут до восхода солнца, проехав через Штутгарт, прежде чем выехать на автобан. В то время как топливная эффективность была ключевой частью миссии EQXX, водители по-прежнему поддерживали нормальный поток движения, разогнавшись до 140 км/ч, прежде чем пересечь границу со Швейцарией как раз вовремя для утреннего движения в Цюрихе. Оттуда команда столкнулась с первым большим препятствием, проезжая через туннель Готард-Роуд.

После 12 часов вождения, включая две 15-минутные остановки для смены водителя и проверки давления в шинах, Mercedes-Benz Vision EQXX выехал в Кассис, Франция. После преодоления 1007 кмпо дорогам общего пользования, столкнувшись с такими же низкими температурами, проливным дождем, задержками в строительстве дорог и пробками, как и любой другой автомобиль, EQXX по-прежнему показал запас хода более 136,79 км. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes планирует сократить выбросы углекислого газа своими автомобилями на 50% к 2030 году. Немецкий бренд хочет полностью перейти на производство электрических автомобилей к концу этого десятилетия. Таким образом, немецкий автопроизводитель планирует вдвое сократить количество вредных выбросов CO2.

Для гибридной версии Jeep Grand Cherokee анонсировали ТОПовую версию High Altitude

В скором времени, американской внедорожник Jeep Grand Cherokee, оснащенный плагин-гибридным двигателем, можно будет купить ТОПовом исполнении High Altitude. Новинка была показана на Нью-Йоркском автосалоне.

Компания Jeep объявила о том, что "пакет" внешнего вида High Altitude будет доступен для моделей Grand Cherokee 4xe, оснащенных плагин-гибридным двигателем. Указанная версия модели в настоящее время демонстрируется на Нью-Йоркском международном автосалоне 2022 года и будет доступна для всеобщего обозрения с 15 по 24 апреля 2022 года.  "Пакет" Jeep Grand Cherokee High Altitude добавляет набор 21-дюймовых алюминиевых дисков Gloss Black, акценты и значки Gloss Black, рейлинги на крыше и уникальную фальшрадиаторную решетку с семью прорезями.  Новый вариант окраски кузова под названием Hydro Blue Pearl Coat также будет доступен с появлением пакета High Altitude Package. "Пакет" High Altitude доступен исключительно для комплектаций Grand Cherokee Summit 4xe и Summit Reserve 4xe, которые являются ТОПовыми для среднеразмерного внедорожника. Новинки будут доступны для заказа во второй половине 2022 года вместе с новым вариантом цвета окраски. «Потрясающий внешний вид High Altitude и новая премиальная окраска кузова Hydro Blue придают Grand Cherokee 4xe индивидуальный вид для тех, кто хочет получить огромное количество возможностей для самовыражения, производительности и роскоши с уникальным внешним стилем», — сказал Джим Моррисон, старший вице-президент. и глава бренда Jeep в Северной Америке.  Следует отметить, что модели Jeep Grand Cherokee 4xe оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и двумя электродвигателями общей мощностью 375 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента. Электрифицированные модели могут проехать 40,23 км только на электроэнергии. Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep запускает семь прочных концептов для пасхального джип-сафари 2022 года. Концепты примут участие в ежегодном сафари, которое пройдет в Моаве, штат Юта, с 9 по 17 апреля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+