Lexus RZ 450e 2023 года в двухцветном исполнении рассекретили до дебюта 20 апреля

Первый в истории электромобиль Lexus, RZ 450e, должен дебютировать 20 апреля, но перед официальным дебютом в Сеть просочились рекламные фотографии будущей новинки. На них запечатлён двухцветный внедорожник, который до этого момента нигде не фигурировал.

Комментировать
Поделиться:
Lexus RZ 450e 2023 года в двухцветном исполнении рассекретили до дебюта 20 апреля
Скриншоты взяты с форума Lexus RZ. Они показывают электрический внедорожник, окрашенный в медно-оранжевый и черный цвета.

В отличие от своих соплатформенников Toyota bZ4X и Subaru Solterra, которые используют одну и ту же платформу e-TNGA, у RZ нет защитных чёрных колёсных арок и облицовки бампера. Черная решетка тянется вверх по капоту, причём чёрные акценты есть и на крыше.

В целом, дизайн нового электрокара хорошо справляется с задачей быть футуристичным, оставаясь при этом знакомым нынешним покупателям Lexus.

Кроме того, если вам не нравится двухцветный вид, Lexus также предложит обычную расцветку, о чем свидетельствуют более ранние официальные фотографии.


Технические подробности марка пока не торопится обнародовать. Для справки: соплатформенный Toyota RZ, bZ4X стоимости от 42 000 долларов на одной зарядке может проехать 406 км. Эта цифра называется для одномоторной трансмиссии мощностью 71,4 кВтч. Электрокар с двумя моторами проедет 367 км. От японского электрокара можно ожидать чего-то подобного.



Ранее наш портал рассказывал, что стали известны подробности о кроссовере Lexus RX нового поколения. Так, японский премиум-бренд предложит клиентам сразу три гибридных варианта. 

Евросоюз запретит поставки магистральных тягачей и спецтехники в РФ в 2022 году

Антироссийские санкции со стороны ЕС предполагают запрет экспорта грузовых машин и спецтехники на территорию нашей страны. Причём у нас сейчас активно готовятся к замещению потерянной позиции, сообщает Газета.Ru.

Антироссийские санкции продолжают набирать обороты. Так, Евросоюз, формируя очередной пакет запретов и ограничений, наложил вето на экспорт в Россию седельных тягачей и спецтехники на базе грузовых авто. В этот список попали трактора, бульдозеры, самосвалы и другие большегрузные автомобили со специфическими функциями. Также под санкции попали тягачи для полуприцепов. Для России это решение будет иметь весьма ощутимые последствия, поскольку на сегодняшний день большинство грузовых машин в стране носят логотипы зарубежных марок. Конечно, отечественные автопроизводители сейчас активно работают над импортозамещением, но оперативно решить данную проблему не получится. Для замены импортных грузовиков потребуется время.  Ранее наш портал рассказывал, что госкорпорация «Ростех» локализует двигатель для КАМАЗа и других производителей техники. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+