Новости в мире / 14 Апреля, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Продажи новых премиальных автомобилей в России сократились на 42% по итогам марта 2022 года


Снижение объема реализации в этом сегменте стало ожидаемым из-за прекращения поставок машин многих брендов. Однако складские запасы еще оставались. По-настоящему сильное снижение может произойти уже в апреле.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались новые премиальные авто в нашей стране. В первый месяц весны автопарк этого сегмента в нашей стране пополнили 8 тыс. машин. Это соответствует снижению спроса на 42%.

По теме






Лучше других продавались машины марки BMW – их выбрали 2 329 жителей РФ (-37%). Вторая позиция с небольшим отставание у Mercedes-Benz – дилеры передали покупателям 2 065 новых машин (-45%). Ни одна другая марка не смогла преодолеть отметку в 1 тыс. экземпляров.

«Бронза» рейтинга у компании Audi – результат этого бренда достигает 852 шт. (-43%). Очень сильное снижение продаж зафиксировано у компании Lexus в России – машины этой компании приобрели 615 раз, а это снижение объемов реализации на 67%.

ТОП-5 дополняет немецкая компания Porsche – машины этого бренда выбрали 445 жителей нашей страны (-38%).
Сильнее всего снизились продажи у компании Cadillac – «минус» 70%. Не исключено, что в скором времени эта компания может покинуть российский рынок. Однако есть компании с ростом продаж. Здесь в первую очередь стоит выделить Genesis с ростом реализации на 57%. Уже в скором времени эта компания может занять лидирующие позиции на российском рынке в премиум-сегменте.



Ранее наш портал рассказывал, какие иностранные автомобили являются самыми недорогими в РФ. Однако купить их без наценки дилеров очень сложно.