Представили культовый спорткар Austin Healey, который возродили в виде 185-сильного рестомода

Английская компания представила сверхдорогой рестомод Austin Healey мощностью 185 л.с. Среди всего прочего, более современная версия спорткара 1950-х годов получила огромное количество современного оборудования.

Комментировать
Поделиться:
Представили культовый спорткар Austin Healey, который возродили в виде 185-сильного рестомода
В Великобритании есть компания Caton, которая занимается тем, что возрождает культовые спортивные автомобили, в частности Austin Healey. Всего будет представлено 25 рестомодов ручной сборки, каждый из которых основан на модели 100/4 BN1, продававшейся в период с 1953 по 1955 год. Транспортные средства предоставляет та же команда, которая отвечает за кузов автомобилей Jaguar D-Type и XKSS Continuation.

Мощность современного Austin Healey обеспечивается 3,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 264 Нм.

 Это может показаться не таким уж большим по сеговдняшним меркам, но мы должны отметить, что автомобиль весит всего около 920 килограммов. В нем используется оригинальный блок двигавтеля, а все остальное модернизировано и «восстановлено до заводского состояния».

Кроме того, ветровое стекло теперь расположено немного выше для дополнительной защиты от ветра, но верха вообще нет. Кроме того, вы также не получаете обогрева или радио, но, по крайней мере, перенастроенный педавльный блвок улувчшает положение водителя.


Тормозная способность обеспечивается современными дисками, а не устаревшвими барабанными тормозами, которыми оснащались оригинальные версии спортивного автомобиля. Он получил черные диски Borrani с 58 спицами соответсвтвующего времени дизайна и шины Michelin. На создание первого прототипа ушло колоссальные 2000 часов, поскольку практически все было переработано. Спереди установлены современные стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины, а задняя ось сохранила листовые рессоры.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представлен удивительный рестомод Toyota Celica первого поколения. Фанаты японских спортивных автомобилей из Малайзии решили создать странный и одновременно с этим потрясающий рестомод Toyota Celica первого поколения. Конечно, в этом авто есть сомнительные штрихи, но в целом он выглядит очень круто.

Электрический хэтчбек Hyundai Ioniq 5 одержал тройную победу на World Car Awards 2022 года

Новый чемпион коронован: Hyundai Ioniq 5 назвали автомобилем года в мире 2022 года.

 Hyundai Ioniq 5 выиграл титул «Всемирный автомобильный дизайн года» и звание «Всемирный электромобиль года». Это впечатляющее достижение, которое означает, что Ioniq 5 превзошел других финалистов. Среди них были Ford Mustang Mach-E и Kia EV6 в категории «Всемирный автомобиль года». Модель также превзошла Audi e-tron GT и Mercedes EQS в борьбе за звание «Всемирный электромобиль года».  Президент и главный исполнительный директор Hyundai Джехун Чанг отметил, что Ioniq 5 представляет собой ключевое достижение для компании, поскольку бренд является пионером нового поколения интеллектуальных мобильных решений с его инновационными технологиями платформы E-GMP, исключительной производительностью и революционным подходом к дизайну и пространству. Возвращаясь к немцам, они не полностью проиграли, поскольку Audi e-tron GT получил звание World Performance Car. Точно так же Mercedes EQS выиграл титул World Luxury Car 2022 года. e-tron GT отнял награду у BMW M3/M4 и Toyota GR86/Subaru BRZ, а EQS превзошел BMW iX и Genesis GV70. И последнее, но не менее важное: Toyota Yaris Cross получила название World Urban Car. Читайте также о том, что Hyundai Santa Fe Hybrid и Genesis GV70 EV будут производиться в США.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+