Новости в мире / 13 Апреля, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Hyundai Santa Fe Hybrid и Genesis GV70 EV будут производиться в США


Это будут первые электрифицированные автомобили, произведенные корейцами в США.

 Группа Hyundai Motor объявила, что она начнет производство гибрида Santa Fe Hybrid и Genesis GV70 EV на своем заводе в Монтгомери, штат Алабама, начиная с конца этого года. 

По теме






 Гибридный вариант Santa Fe запустят в производство вместе с седаном Elantra, кроссоверами Tucson, Santa Cruz и негибридным Santa Fe на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA). Автопроизводитель потратит 300 млн долларов на подготовку объекта для электрифицированного автомобиля. Для его сборки потребуется 200 дополнительных рабочих. Это расширение будет включать в себя дополнительные складские площади, улучшенные процессы сборки и многое другое. Завод должен быть готов к выпуску новой модели в октябре 2022 года.

Гибрид Santa Fe дебютировал в 2021 году. Модель оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем, питаемым от литий-ионного аккумулятора мощностью 1,5 кВтч. Вместе они обеспечивают мощность 225 л.с. и крутящий момент 264 Нм. Hyundai также предлагает гибридный вариант с подключаемым модулем. Оба в настоящее время импортируются из Кореи.
Genesis Electrified GV70 оснащен двумя электродвигателями, которые в совокупности развивают мощность 482 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что делает его самой мощной моделью в линейке внедорожников. Обладая той же технологией мульти-быстрой зарядки 400/800 В, что и меньший GV60, он предлагает дальность пробега 400 км на одном заряде в корейском цикле испытаний.

 Электрифицированный GV70 2023 года начнет поступать в дилерские центры США в следующем году, а гибрид Santa Fe 2022 года уже предлагается для продажи во всех дилерских центрах США. Бренд объявил о новом дополнении к HMMA на церемонии подписания в Капитолии штата Алабама с губернатором Кей Айви.



 Читайте также о том, что кроссовер Hyundai Creta показал неудовлетворительный результат в краш-тесте Global NCAP.