Компания Acura покинет автомобильный рынок Китая после шести лет работы

Компания Honda решила оставить попытку закрепиться на китайском рынке и выводит автомобили марки Acura из страны. Процесс завершат в конце 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Acura покинет автомобильный рынок Китая после шести лет работы
В Китае автомобили полулюксового бренда впервые были представлены шесть лет назад. В 2016 Acura стала сотрудничать с местным GAC, создав СП. 

Honda опубликовала заявление, в котором говорится, что она перераспределит ресурсы для своей новой линейки e: NP для китайского рынка в будущем. Два разных автомобиля под маркой GAC Acura, CDX (как в обычном, так и в спортивном гибридном вариантах) и RDX, останутся в продаже до тех пор, пока не закончатся складские запасы.

Когда этот день наступит, дилеры GAC Honda продолжат обслуживание автомобилей GAC Acura по всей стране. Сотрудники Acura будут интегрированы в филиал Honda. 

Китай является одним из самых важных рынков для автопроизводителей и предоставляет огромные возможности для роста.
Несмотря на это, лучшим годом продаж GAC Acura был 2019 год, когда, по данным Carnewschina, был продан 14 701 экземпляр этой модели. В прошлом году автомобиль разошёлся тиражом всего 6 554 единицы.

Вместо автомобилей под маркой GAC Acura GAC Honda будет уделять больше внимания своему бренду e:NP, который обещает рынку доступные электромобили. Первенцем нового бренда станет электрокар e:NS1, его рыночный дебют запланировал в течение следующих нескольких лет. Не исключено, что Acura может вернуться в Китай в будущем, особенно после того, как ряд моделей станет полностью электрическим. 



Ранее наш портал рассказывал, что Acura Integra 2023 года в новом тизере демонстрирует пятидверный кузов лифтбэка
12 Апреля, 2022 г.

Обновленный Nissan Leaf 2023 года дебютировал с упрощенным модельным рядом

Nissan выпустит электрический LEAF 2023 года всего в двух вариантах: LEAF S и LEAF SV PLUS. Оба будут иметь слегка измененный внешний вид для нового модельного года. Компания объявила об этом на открывшемся Нью-Йоркском международном автосалоне.

 В 2023 году электрокар LEAF получит обновленную решетку радиатора, массивный молдинг переднего бампера и фары с новой черной внутренней отделкой. Тем временем значок Nissan теперь подсвечивается. Его заменили на новый логотип. Кроме того, формы дефлекторов шин поменялись во всех четырех углах, как и задний диффузор и спойлер для улучшения аэродинамики.  В салоне обновился значок Nissan на рулевом колесе. На экране приборной панели появилась новая анимация запуска. Обивка из черной ткани входит в стандартную комплектацию двух версий модели. Исполнение LEAF S имеет серую отделку, а SV PLUS — глянцевую черную отделку. Между тем, наиболее заметной разницей между двумя моделями могут быть 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с пятью спицами, которые теперь входят в стандартную комплектацию SV PLUS. Самые большие различия между двумя комплектациями заключаются в аккумуляторе и мощности двигателя. LEAF S получает литий-ионный аккумулятор емкостью 40 кВтч и электродвигатель мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Между тем, LEAF SV PLUS укомплектован батареей на 60 кВтч, а его двигатель развивает мощность 214 л.с. и крутящий момент 339 Нм. Официальные оценки EPA для обоих уровней отделки салона объявят ближе к запуску, но ожидается, что они будут аналогичны моделям 2022 года.   SV PLUS также получит систему помощи водителю ProPILOT Assist, которая сочетает в себе интеллектуальный круиз-контроль Nissan и помощь в рулевом управлении, а также функцию остановки и удержания, которая может полностью остановить автомобиль, а затем снова набрать скорость, когда движение возобновится.  Как и ассортимент, цены объявят ближе к запуску автомобиля этим летом.   Читайте также о том, что в Сети представлен кроссовер Nissan Pathfinder в версии Rock Creek.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+