Центробанк РФ выступил против ремонта авто по ОСАГО подержанными запчастями

У таких комплектующих нет сертификации и критериев качества, объясняет свою позицию пресс-служба регулятора.

Комментировать
Поделиться:
Центробанк РФ выступил против ремонта авто по ОСАГО подержанными запчастями
Причём в ЦБ напомнили, что в настоящее время закон разрешает ремонт машин по ОСАГО только новыми автозапчастями. Сейчас довольно часто высказываются предложения разрешить такой ремонт с использованием б/у-запчастей.

Такой шаг потребует изменение самого закона, говорят специалисты ЦБ. При этом особо подчёркивается, что Центробанк эту инициативу категорически не приветствует.

У запчастей, бывших в употреблении, нет сертификации. А это значит, что такие детали придётся отправлять на экспертизу.

На деле же и речи не идёт о качественном ремонте.
Как итог ненадежные детали могут спровоцировать дорожные аварии, которые могут закончится трагически. А это прямая угроза безопасности дорожного движения. 



Ранее наш портал рассказывал, что средняя цена полиса ОСАГО в России увеличилась на 2,6% с начала 2022 года. Такой статистикой делятся эксперты. 

Кроссовер Hyundai Creta показал неудовлетворительный результат в краш-тесте Global NCAP

Компактный кроссовер Hyundai Creta второго поколения неудовлетворительно выступил в ходе проверки на безопасность. Этот паркетник вместе с двумя другими моделями для Индии стал участником очередного раунда краш-тестов Euro NCAP.

В тестах участвовал кроссовер Hyundai Creta в индийской (праворульной) модификации. С заданиями Global NCAP справлялся паркетник в базовой модификации с парой фронтальных подушек безопасности и преднатяжителями передних ремней. Одной из проверок стал удар о деформируемый барьер с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч. Кузов авто в этом испытании получил серьёзные повреждения, что означает высокий риск травмирования водителя и пассажиров. Например, на водительском месте смялся пол, а это рваные раны и переломы. В результате безопасность водителя и взрослого пассажира на индийской Creta оценили на 8 баллов из 17 возможных (47%). Защиту головы водителя назвали достаточной, а пассажира — хорошей. Манекен, имитирующий трехлетнего ребенка, во время краш-тестов получил «травмы» грудной клетки, а вот манекен полуторагодовалого ребенка силовая конструкция защитила надежнее — он практически не пострадал. По итогам всех проверок безопасность Hyundai Creta 2-го поколения оценили только на три звезды из пяти. Это 28,29 балла из 49 возможных. Из серьёзных минусов - отсутствие креплений Isofix на втором ряду кресел. У Creta для России скобы Isofix присутствуют во всех вариантах исполнения.  Ранее наш пропал рассказывал, что электрический кроссовер Nissan Ariya проверили на прочность в различных краш-тестах. Этот электрокар выступил куда лучше. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+