Кроссовер Hyundai Creta показал неудовлетворительный результат в краш-тесте Global NCAP
Компактный кроссовер Hyundai Creta второго поколения неудовлетворительно выступил в ходе проверки на безопасность. Этот паркетник вместе с двумя другими моделями для Индии стал участником очередного раунда краш-тестов Euro NCAP.
В тестах участвовал кроссовер Hyundai Creta в индийской (праворульной) модификации. С заданиями Global NCAP справлялся паркетник в базовой модификации с парой фронтальных подушек безопасности и преднатяжителями передних ремней.
Одной из проверок стал удар о деформируемый барьер с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч. Кузов авто в этом испытании получил серьёзные повреждения, что означает высокий риск травмирования водителя и пассажиров.
Например, на водительском месте смялся пол, а это рваные раны и переломы. В результате безопасность водителя и взрослого пассажира на индийской Creta оценили на 8 баллов из 17 возможных (47%). Защиту головы водителя назвали достаточной, а пассажира — хорошей.
По итогам всех проверок безопасность Hyundai Creta 2-го поколения оценили только на три звезды из пяти. Это 28,29 балла из 49 возможных. Из серьёзных минусов - отсутствие креплений Isofix на втором ряду кресел. У Creta для России скобы Isofix присутствуют во всех вариантах исполнения.
Ранее наш пропал рассказывал, что электрический кроссовер Nissan Ariya проверили на прочность в различных краш-тестах. Этот электрокар выступил куда лучше.
По теме
Одной из проверок стал удар о деформируемый барьер с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч. Кузов авто в этом испытании получил серьёзные повреждения, что означает высокий риск травмирования водителя и пассажиров.
Например, на водительском месте смялся пол, а это рваные раны и переломы. В результате безопасность водителя и взрослого пассажира на индийской Creta оценили на 8 баллов из 17 возможных (47%). Защиту головы водителя назвали достаточной, а пассажира — хорошей.
Манекен, имитирующий трехлетнего ребенка, во время краш-тестов получил «травмы» грудной клетки, а вот манекен полуторагодовалого ребенка силовая конструкция защитила надежнее — он практически не пострадал.
По итогам всех проверок безопасность Hyundai Creta 2-го поколения оценили только на три звезды из пяти. Это 28,29 балла из 49 возможных. Из серьёзных минусов - отсутствие креплений Isofix на втором ряду кресел. У Creta для России скобы Isofix присутствуют во всех вариантах исполнения.
Ранее наш пропал рассказывал, что электрический кроссовер Nissan Ariya проверили на прочность в различных краш-тестах. Этот электрокар выступил куда лучше.