РБК: Автозавод УАЗ уйдет в корпоративный отпуск на 6 рабочих дней в мае 2022 года

Таким образом, у заводчан получатся довольно длинные каникулы с учетом государственных майских праздников.

Комментировать
Поделиться:
РБК: Автозавод УАЗ уйдет в корпоративный отпуск на 6 рабочих дней в мае 2022 года
Автомобильный завод УАЗ в скором времени уйдет в плановый отпуск. Заводчанам будут положены 6 дополнительных дней – с 4 по 6 мая, а также с 11 по 13 число того же месяца. Полноценное производство возобновят в понедельник, 16 мая.

Таким образом, с учетом всероссийских праздников простой продлится с 30 апреля по 15 мая. Отметим, что представители завода сообщили, что необходимый запас машин для дилеров был создан, отгрузки продолжатся в штатном режиме.

Эти две с половиной недели пройдут для завода с пользой. Ожидается, что за этот период проведут плановый ремонт и обслуживание оборудования на конвейере. Сейчас многие автозаводы в России вынуждены приспосабливаться к современным реалиями и поиску новых поставщиков.

Однако УАЗ страдает не так сильно, так как глобальных обновлений модельного ряда не было давно.


Напомним, что продажи новых машин марки УАЗ в РФ сократились по итогам марта нынешнего года. Однако продажи снизились не так сильно, как авторынок в целом. Это привело к росту доли компании на рынке.

Volkswagen заявляет о невозможности устранить нехватку полупроводников до 2024 года

Любые надежды автопроизводителей на то, что кризис полупроводников может исчезнуть в этом году, испарились. По словам старшего руководителя Volkswagen Group, компания больше не ждет, что проблему с поставками электронных чипов удастся решить до 2024 года.

 Финансовый директор VW Арно Антлиц заявил, что поставки полупроводников улучшатся в этом году и в 2023 году. Но их не удастся полностью восстановить до середины десятилетия. Компания видит структурный дефицит в 2022 году, который несколько уменьшится только в третьем или четвертом квартале.  «Ситуация должна улучшиться в 2023 году, но структурная проблема еще не будет полностью решена», - уточнил Арно Антлиц. Антлиц считает, что проблемы сохранятся до 2024 года, поскольку производители чипов не смогут справиться с возросшим спросом, поясняется в отчете Automotive News Europe. Прогноз VW совпадает с прогнозом BMW, который недавно заявил, что нехватка чипов сохранится до 2022 года. И если прогноз VW и BMW верен, это плохие новости для автопроизводителей, которые пытаются оправиться от последствий пандемии COVID-19, нехватки чипов и проблем с получением жгутов проводов от поставщиков, базирующихся на Украине.  BMW и VW вынуждены остановить производство на несколько дней из-за нехватки жгутов проводов. Поставщик работает в одну смену, ограничивая поставки и вынуждая VW искать альтернативных поставщиков для удовлетворения спроса, хотя утверждает, что это лишь временная мера.  В частности, немецкие автопроизводители также сталкиваются с перспективой дальнейших осложнений в виде увеличения стоимости энергии, поскольку европейские страны ищут альтернативы топливу из России.   Читайте также о том, что Volkswagen снизит количество бензиновых машин на 60% к 2030 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+