Внедорожник УАЗ «Патриот» вошел в ТОП-25 российского рынка в марте 2022 года

Отметим, что продажи машин УАЗ сократились, однако падение объема реализации значительно меньше, чем у основных конкурентов.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник УАЗ «Патриот» вошел в ТОП-25 российского рынка в марте 2022 года
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» привели данные относительно продаж новых машин УАЗ в России. За отчетный период приняли март 2022 года. Всего дилеры передали покупателям 2 206 новых авто, что соответствует снижению спроса на 19%.

Если говорить о результатах первого квартала, то было продано 5 215 машин. Снижение спроса достигло 7%, однако на фоне конкурентов это совсем немного. В результате доля УАЗ в РФ выросла с 1,4% до 1,9%. Чаще всего жители нашей страны покупали внедорожник «Патриот», если говорить о легковых авто.

Эту модель купили 767 раз, а это на 23% меньше, чем годом ранее. А абсолютным бестселлером продаж стало семейство коммерческих машин УАЗ СГР – эти автомобили выбрали 1 017 жителей РФ. И здесь зафиксирован рост продаж на 5%.

В пользу легкого грузовика УАЗ «Профи» свой выбор сделали 194 жителя нашей страны – это снижение спроса на 49%.


Ранее автомобильный эксперт рассказывал о секрете долговечности УАЗ «Буханка». Для неплохих продаж модель даже не приходится обновлять.
  • Сергей Михайлов
    Молодцы. Я на Патриоте езжу и кайфую. Надеюсь, что получится пережить нынешнюю ситуацию.
    13 Апреля, 2022
Добавить комментарий
10 Апреля, 2022 г.

В Сети появились независимые рендеры электрического спидстера Lotus Evanora для трека

Автором этой талантливой визуализации стал независимый дизайнер Майтрей Дханак. К планам Lotus появление этих изображений не имеет никакого отношения.  

Автомобиль на рендерах носит имя Lotus Evanora. Это электрический спидстер с ключевым акцентом на аэродинамические характеристики и снижение веса. Возможно, он не так подходит для повседневной езды, как Evija, но теоретически он должен лучше подходить для гоночных трасс.  Одна из первых вещей, которые вы заметите в Evanora, это то, что многие из ее ключевых механических компонентов полностью открыты. Например, передняя часть не имеет традиционного капота, а вместо этого использованы открытые панели, открывающие сложную настройку подвески из углеродного волокна, которая не отличается от того, что вы найдете в нынешнем автомобиле Формулы-1. Большие отверстия также находятся вокруг колесных арок. Дополняет эффектный образ Evanora яркий передний сплиттер. Также имеются небольшое ветровое стекло. Вместо традиционных боковых зеркал здесь стоят камеры.  Если смотреть сзади, сходство с Evija особенно очевидно благодаря форме светодиодных задних фонарей. Электрический суперкар также оснащен большим крылом из углеродного волокна и выдающимся диффузором. Интерьер Evanora относительно минималистичный, но бросаются в глаза ковшеобразные сиденья, оранжевые ремни безопасности, маленькое рулевое колесо, а также туннель из углеродного волокна и центральная консоль. Хотя нет никаких признаков того, что сама Lotus построит вариант Evija, ориентированный на треки, Evanora (или что-то близкое к нему) станет хорошим кандидатом на роль трекового гиперкара.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Lotus представила в Лондоне первый электрический кроссовер Lotus Eletre. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+