Автоконцерн Borgward объявил о банкротстве

Китайский автопроизводитель Foton Motor подал заявление в суд Пекина о банкротстве своей дочерней фирмы Borgward. Такое решение приняли на собрании акционеров, которое организовали 8 апреля.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн Borgward объявил о банкротстве
 Возрождение марки Borgward запланировали еще 10 лет назад. В 2008 году внук основателя фирмы Кристиан Боргвард зарегистрировал фирму Borgward Group AG на территории Германии. Затем она стала частью китайского автопроизводителя Foton, который приступил к выпуску автомобилей под брендом Borgward. Отметим, что дебютная модель была презентована в 2015 году.

 Производство машин началось в 2016 году. На свет появились три паркетника, созданных на одной базе, но развитие осуществлялось не так успешно, как ожидала фирма Foton. В дальнейшем автопроизводитель решил продать Borgward, и в 2018 году 67% акций купила китайская фирма UCar Group. Новые собственники запустили сборку четвертой иномарки Borgward и смогли увеличить свою долю до 75,2% акций. У Foton осталось 24,8%, при этом на ее производственных мощностях продолжался выпуск всех иномарок Borgward.

В 2019 году установили рекорд реализации – 45 тыс. машин в Китае. Но с 2020 года Borgward перестала получать инвестиции. В 2020 году продали всего  8 703 экземпляра.
  В это же время перестал работать главный офис в Германии. Летом 20212 года имущество компании арестовали из-за накопившейся задолженности, а сборочный процесс заморозили. На сегодняшний день компания не способна выплатить долги в 5,33 млрд юаней.

bo_002.jpg

 Читайте также о том, что ранее в Сети опубликовали данные о российской модификации паркетника Borgward BX7.

Российские эксперты поддержали параллельный импорт комплектующих

Альтернативные поставки на российский рынок автозапчастей по схеме схеме параллельного импорта одобрили представители Национального автосоюза (НАС). Копия письма на имя премьер-министра Михаила Мишустина оказалось у редакции Autonews.ru.

Представители НАС проинформировали, что из-за сложностей с логистикой и приостановки работы на отечественном авторынке ведущих автопредприятий доступ к запчастям оказался ограничен. Из-за этого в России стало не хватать основных запчастей. Для решения этой проблемы, эксперты НАС считают необходимость организовать параллельную закупку оригинальных запчастей на других авторынках и доставки их в Россию без разрешения производителя и обладателя торговой марки. По словам главы Национального автомобильного союза Антона Шапарина, в любой стране, где есть запчасти официального бренда по доступной стоимости, отечественные компании делают закупки для доставки на российский рынок. Для проведения подобных закупок весной 2022 года требуются официальные разрешающие письма от официальных дилеров. Но дают их далеко не все. В частности, если ввозить официальное масло или комплектующие с условным логотипом Toyota, то на таможне товар без письма могут не впустить в страну. Такая схема поспособствовала тому, что для россиян стоимость запчастей получилась заметно выше, чем для водителей из других стран.   Накануне российское правительство подготовило перечень товаров, которые можно будет приобретать с помощью параллельного импорта, включая комплектующие для автомобилей. По словам Антона Шапарина, по состоянию на 7 апреля, Минпромторг РФ еще не согласовал финальный перечень. Вопрос с нехваткой деталей и увеличением стоимости еще открыт.  Читайте также о том, что шоковые цены на новые автомобили убили клиентский спрос на российском авторынке в первом квартале 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+