Компания Honda подогревает интерес публики к концепту возрожденного Hornet

На своей официально странице в соц.сети, компания Honda опубликовала пару видеороликов, которые показывают различные версии культового мотоцикла Honda Hornet. Главная надпись гласит «Концепция Hornet — возрождение легенды».

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda подогревает интерес публики к концепту возрожденного Hornet
Еще в ноябре 2021 года, Honda представила миру удивительный взгляд на концепт мотоцикла, который был горячо ожидаем для многих людей огромное количество времени. Новая концепция Hornet, как ее назвали, оказалась возрождением — представленным пока что в компьютерной форме — легендарной модели из прошлого Honda.



Хотя его история не начинается так давно, как, скажем, в случае с Hawk, Hornet все еще существует на рынке некоторое время.


На данный момент, это время можно оценивать в двадцать четыре года. Это именно тот подход, который Honda, похоже, использует в недавно опубликованном видеоролике, который Honda Motocicletas España (или Honda Motorcycles Spain) разместила в своем официальном аккаунте в Instagram.

Первый показывает эволюцию логотипов Honda Hornet за последние 24 года. Довольно быстро мелькают логотипы Hornet 1998, 2000, 2003, 2007, 2013 и совершенно новые логотипы Hornet. Его сопровождает немного фоновой музыки, но она служит удобной основой для шумов двигателей каждого поколения Hornet.

 Honda еще не опубликовала никаких технических подробностей о новой концепции Hornet и держит их в секрете. Отдельно стоит отметить звук, связанный с короткими маркетинговыми роликами совершенно нового Hornet и он очень похож на звук двигателя оригинального японского мотоцикла. Конечно, упомянутые фанаты только рады сообщить об этом в Instagram Honda, но тот, кто ведет ее страницы в социальных сетях, хранит все это в тайне.

 Подпись переводится как «Концепция Hornet — возрождение легенды», а затем соответствующие хэштеги. Интересно, что эти напоминания о оригинальном и, можно сказать, культовом Hornet, не включает в себя индийский Hornet 2.0, который явно сильно отличается от всех других Hornet, включенных в этот список. Одно можно сказать наверняка: Hornet, который мы слышим в этих коротких видеоклипах, определенно звучит очень интригующе.

    Не так давно, наше издание писало о том, что Can-Am объявляет о возвращении на рынок двухколесных мотоциклов полностью электрической линейкой. Компания Can-Am объявила, что вернется на рынок двухколесных мотоциклов с линейкой автомобилей, которые будут полностью электрическими.

Шарль Леклер выиграл Гран-при Австралии, Ферстаппен сошел

Пилот «Феррари» отлично смотрелся в сегодняшней гонке и становится главным претендентом на победу в чемпионате. Стоит отметить и прогресс «Мерседеса».

В воскресенье, 10 апреля, состоялся третий этап сезона в классе автогонок Формула-1 – Гран-при Австралии. Старт гонки прошел без столкновений – Леклер и Ферстаппен сохранили лидирующие позиции. А вот на третье место вышел Льюис Хемилтон на «Мерседесе», который отыграл сразу два места. Следом за ним шел Серхио Перес. Провалили старт Ландо Норрис, который вместо 4-го места шел 6-м, а также Карлос Сайнс, который с 9-ой позиции опустился на 13-е место. Пытаясь отыграть позиции, пилот «Феррари» потерял управление и застрял в гравии. Это привело к появлению автомобиля безопасности. После рестарта Макс Ферстаппен прессинговал Шарля Леклера, однако реальных атак не провел. А вот Серхио Перес смог пройти Льюиса Хэмилтона и начал отрываться. А затем на обоих болидах «Ред Булл» начались проблемы с шинами – Ферстаппен отстал от Леклера сразу на 8 секунд, а Перес подпустил Хэмилтона на дистанцию атаки. Это вынудило пилотов «Ред Булл» раньше других лидеров отправиться на пит-стоп. А затем ошибку допустил Себастьян Феттель и разбил свой болид. Это привело к появлению машины безопасности. Ситуацией прекрасно воспользовался Джордж Расселл, который находился около въезд на пит-лейн. В результате лидером на рестарте был Леклер, а следом за ним шел Ферстаппен. Расселл стал третьим, а четвертое место было за Фернандо Алонсо, который так и не менял шины. Пятое и шестое места были за Серхио Пересом и Льюисом Хэмилтоном. На рестарте Ферстаппен провел атаку, но Леклер ее отбил. После этого пилот итальянской команды оторвался на 5 секунд. Прекрасно прорывался Серхио Перес, который обошел Алонсо и Расселла и вышел на третье место. А затем с дистанции из-за механических проблем сошел Макс Ферстаппен – второй сход для чемпиона мира за три гонки. В дальнейшем у Шарля Леклера соперников уже не было – монегаск одержал победу и нанес мощнейший удар по своим соперникам  в личном зачете. Теперь у Шарля с учетом балла за лучший круг стало 71 очко, а ближайший преследователь Джордж Расселл имеет 37 очков. Сошедший с дистанции Карлос Сайнс остался третьим с 33 баллами. На втором месте финишировал Серхио Перес, который провел очень неплохую гонку. Третью ступеньку подиума занял Джордж Расселл на «Мерседесе», который остался впереди своего партнера Льюиса Хэмилтона. «Мерседес» при всех своих проблемах сумел набрать больше всех очков на этом этапе – 27. Лидером зачета Конструкторов является «Феррари» со 104 очками. У «Мерседеса» 65 баллов и второе место. «Ред Булл» только третий -55 очков. если возвращаться к сегодняшней гонке, отметим первую хорошую гонку для команды «Макларен» - Норрис и Риккардо финишировали 5-м и 6-м. Седьмая строчка за Эстебаном Оконом на «Альпин» - на большее рассчитывать было сложно. Следом финишную черту пересек Пьер Гасли на «Альфа Таури». Смог набрать два очка и Валттери Боттас, хотя на фоне конкурентов «Альфа Ромео» смотрится уже не так сильно. Фантастическую гонку провел Алекс Албон, который на слабом "Уильямсе" занял 10-е место и набрал 1 очко. При этом 57 кругов он проехал на одном харде и лишь на последнем круге совершил пит-стоп. Провалом Гран-при закончился для команды «Хаас» и персонально для Фернандо Алонсо. Испанцу не повезло с появлением пейс-кара, а затем машина потеряла темп на свежих шинах. Ранее наш портал рассказывал, как прошел второй этап сезона в классе мотогонок MotoGP. Первую в карьере победу одержал Алекс Эспаргаро. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+