Сможет ли Opel Kadett 1992 года выпуска обогнать современный VW Polo GTI?

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует Opel Kadett 1992 года выпуска и более современный VW Polo GTI.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Opel Kadett 1992 года выпуска обогнать современный VW Polo GTI?
Насколько быстрее современные "горячие" хэтчбеки по сравнению со своими предшественниками? Чтобы увидеть, насколько далеко продвинулись технологии создания быстрых автомобилей, команда Cars.co.za решила провести гонку в стиле драг-рейсинг, между новым VW Polo GTI и Opel Kadett Superboss. Смогут ли современные автомобили с их более мощными двигателями дать преимущество над старыми машинами, которые обладали более легкой конструкцией?

  

Polo GTI — идеальный "горячий" хэтчбек для людей, которые хотят что-то меньше, чем Golf GTI, и больше, чем крошечный UP! GTI. Этот хэтчбек среднего класса продается по всему миру.


Polo GTI, используемый в дрэг-рейсинге, является автомобилем 2022 модельного года. Мощность исходит от 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя, который производит 204 лошадиных силы, что аналогично мощности MKVI Golf GTI. Polo GTI также имеет 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением без механической коробки передач. Polo GTI весит 1 286 кг с заявленным временем разгона от 0 до 100 км/ч всего за 6,5 секунды.

Opel Kadett GSi 16V S, известный как Superboss, — живая легенда в мире хот-хэтчей. Разработанный, чтобы победить BMW в мире гонок Группы N в Южной Африке, Superboss является специальной омологацией гоночной машины, которой разрешено ездить по обычным дорогам.

Superboss был лишен многих роскошных функций, чтобы уменьшить конечный вес машины, но зато оснащен дифференциалом повышенного трения. Superboss может похвастать 2,0-литровым 16-клапанным рядным 4-цилиндровым двигателем Red Top Opel мощностью 168 лошадиных сил. Этот старый немецкий автомобиль весит всего 976 кг, что дает Superboss отличное соотношение мощности и веса.

 Не так давно, наше издание писало о гонке, между электрическим Mini, а также Mazda Miata и Toyota GR86 с классическими ДВС. На зарубежном YouTube-канале The Fast Lane Car появился видеоролик, на котором запечатлены гонки в стиле драг-рейсинг между электрическим хэтчбеком от Mini, а также Mazda Miata и Toyota GR86, которые оснащены более классическими ДВС.

Продажи китайских автомобилей в РФ снизились на 43% по итогам марта 2022 года

Тем не менее, доля машин китайских брендов на нашем рынке продолжила увеличиваться.

Специалисты портала «Китайские автомобили» рассказали, как продавались машины из Поднебесной у нас в стране. По итогам марта было реализовано 4 669 таких авто, что соответствует снижению спроса на 43%. Однако доля на рынке выросла и достигла 8,5% против 5,5% годом ранее. Ели говорить об абсолютных продажах, то лидером стал Haval – его результат 1 573 шт. и падение продаж на 44%. Спрос на машины марки Geely снизился не так сильно – на 14%. Россияне выбрали 1 492 таких авто, а главный вклад внес флагманский купе-кроссовер Tugella. Настоящим прорывом стало третье место компании Exeed – 505 реализованных авто и рост продаж на 63%. Хотя сюрпризом это не стало – премиальные европейские авто к нам не поставляют, поэтому Exeed стал неплохой альтернативой. А вот дела компании Chery шли совсем плохо – лишь 498 проданных авто и снижение спроса на 79%. Дело в том, что эти машины не локализованы в РФ и Беларуси, отсюда проблемы с поставками. Замыкает ТОП-5 Changan (311 шт., -36%). Есть еще один бренд, который сумел реализовать более 100 авто – это FAW с результатом 154 шт. и падением продаж на 36%. Если говорить об итогах первого квартала, то китайские бренды находятся в плюсе на 30,3%. Всего было продано 24 734 таких авто. Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых машин Hyundai в РФ резко снизились в марте. Причем падение продаж оказалось даже более ощутимым, чем по авторынку в целом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+