Новости в мире / 9 Апреля, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Продажи китайских автомобилей в РФ снизились на 43% по итогам марта 2022 года


Тем не менее, доля машин китайских брендов на нашем рынке продолжила увеличиваться.

Специалисты портала «Китайские автомобили» рассказали, как продавались машины из Поднебесной у нас в стране. По итогам марта было реализовано 4 669 таких авто, что соответствует снижению спроса на 43%. Однако доля на рынке выросла и достигла 8,5% против 5,5% годом ранее.

По теме






Ели говорить об абсолютных продажах, то лидером стал Haval – его результат 1 573 шт. и падение продаж на 44%. Спрос на машины марки Geely снизился не так сильно – на 14%. Россияне выбрали 1 492 таких авто, а главный вклад внес флагманский купе-кроссовер Tugella.

Настоящим прорывом стало третье место компании Exeed – 505 реализованных авто и рост продаж на 63%. Хотя сюрпризом это не стало – премиальные европейские авто к нам не поставляют, поэтому Exeed стал неплохой альтернативой.

А вот дела компании Chery шли совсем плохо – лишь 498 проданных авто и снижение спроса на 79%. Дело в том, что эти машины не локализованы в РФ и Беларуси, отсюда проблемы с поставками.
Замыкает ТОП-5 Changan (311 шт., -36%). Есть еще один бренд, который сумел реализовать более 100 авто – это FAW с результатом 154 шт. и падением продаж на 36%. Если говорить об итогах первого квартала, то китайские бренды находятся в плюсе на 30,3%. Всего было продано 24 734 таких авто.



Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых машин Hyundai в РФ резко снизились в марте. Причем падение продаж оказалось даже более ощутимым, чем по авторынку в целом.